[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","trialreach","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0445_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0439","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6660" }
Daria Khokhlova
950

TrialReach — сервис для поиска медицинских испытаний

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — TrialReach, сервис для поиска и подачи заявок на участие в медицинских исследованиях.

TrialReach — лондонский стартап, который работает на американском рынке. Цель его создателей — ускорить разработку тех или иных медицинских препаратов путем поиска добровольцев для участия в медицинских исследованиях. Сервис помогает и больным, рекомендованных средств для лечения которых пока не существует, — они могут при помощи проекта найти группу исследователей, которые способны помочь.

Основатели TrialReach отмечают основную проблему медленной разработки медицинских препаратов: низкая информированность потенциальных добровольцев о проводимых испытаниях. Связано это, по мнению команды TrialReach, не только с тем, что больные не могут самостоятельно найти подходящие им испытания. Есть и еще одно препятствие — медицинская документация. Она предназначена для чтения врачами, и простому человеку понять, для чего проводится то или иное исследование, очень сложно.

TrialReach автоматизирует процесс поиска медицинских испытаний. Система обрабатывает документацию по ним, составляя список критериев, которым должен соответствовать доброволец. Больные и их врачи таким образом легко могут определить, подходит пациент для прохождения испытаний, или нет — и самостоятельно решить, принимать ли в них участие.

Кроме того, пользователи платформы смогут искать по базе испытаний те, которые проводятся в том же штате или городе, в котором они живут.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, добровольцу нужно будет лишь ввести данные о своем физическом состоянии, возрасте, заболеваниях и местоположении. В перспективе им даже не придется заниматься этим самостоятельно — создатели TrialReach планируют подключить к системе медицинские учреждения, в которых американцы регистрируются по месту жительства.

#Идеи #стартапы #идеи_для_бизнеса #trialreach #поиск_медицинских_исследований #медицинские_исследования

Статьи по теме
Marriage Material — приложение, которое определяет, не пора ли жениться
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления