[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["rambler","\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u0448\u0440\u0435\u0439\u0434\u0435\u0440"], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6671" }
Konstantin Panphilov
3 732

Создатель приложения Glitché Владимир Шрейдер станет директором по продуктам в «Афише»

Бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер станет директором по продуктам компании «Афиша», входящей в холдинг Rambler&Co. Об этом ЦП сообщили представители компании.  

По заявлению пресс-службы, Шрейдер займётся разработкой стратегии развития и концепции продуктов компании, созданием новых и редизайном имеющихся продуктов, повышением эффективности рекламных форматов. Он сменит на этой должности Михаила Сметану, об уходе которого стало известно 4 февраля.

Главной задачей сейчас является объединение раздробленных форматов и создание единого ресурса, способного ответить на любой вопрос о культурной жизни в городе, ведь «Афиша» сегодня — это не только медиа, это еще и огромное количество сервисов, а также экспертиза, которой нет у других игроков индустрии. Журнал «Афиша» тоже ждет ряд изменений, которые позволят ему стать предметом для коллекционирования и самым желанным объектом на лотке с прессой

— Владимир Шрейдер

С 2014 года Шрейдер работал креативным директором совместного проекта «Афиши» с одним из крупных телеканалов. С 2010 по 2013 год он занимал должность арт-директора Look At Media, отвечая за создание креативных концепций для изданий Look At Me и The Village, а до этого работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева».

Шрейдер основал лейбл мобильных приложений Glitche, также он является одним из создателей мобильного приложения SLMMSK.

5 февраля стало известно, что журнал «Афиша» переходит на ежемесячный формат.

#rambler #афиша #Владимир_Шрейдер

Статьи по теме
Создатель Glitché Владимир Шрейдер: Прозрачный интерфейс «Яндекс.Браузера» — это абсурд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления