[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u044b","alibaba","meizu"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6685" }
Andrey Frolov
2 221

Alibaba инвестировала $590 млн в китайского производителя смартфонов Meizu

Холдинг Alibaba приобрел миноритарную долю китайского производителя смартфонов Meizu за $590 млн, сообщает Business Insider. Таким образом компания собирается ускорить распространение своей собственной ОС для смартфонов, YunOS.

Компании не раскрывают, какой процент Meizu был приобретен интернет-компанией. Сделка стала развитием сотрудничества между компаниями, говорится в совместном заявлении.

Ранее компании заключили договор о стратегическом партнерстве — его результатом стал выпуск смартфона MX4 на операционной системе YunOS от Alibaba. Теперь ИТ-гигант имеет возможность активнее продвигать свою ОС, а разработчик устройств получает доступ к каналам продаж крупнейшей интернет-компании в Азии.

«Инвестиции в Meizu - это важный шаг в нашей общей мобильной стратегии. Мы стремимся дать пользователям более широкий круг мобильных предложений», — говорит технологический директор Alibaba Ван Цзянь. При этом, согласно исследованию Canalys, Meizu не входит в пятерку крупнейших китайских производителей смартфонов, в январе 2015 года ей удалось продать только 1,5 млн устройств.

Alibaba в дальнейшем будет все чаще инвестировать в производителей устройств, стараясь создать собственную экосистему онлайн-продаж, приложений и контента, считает Нил Шах, исследовательский директор Counterpoint Technology Market Research. Meizu, в свою очередь, с поддержкой интернет-компании сможет ускорить свое развитие, чтобы догнать таких лидеров рынка, как Xiaomi, полагает он.

Китайский рынок смартфонов является крупнейшим в мире. Согласно данным правительства КНР, доступ к интернету с телефонов имеет порядка 557 млн человек. При этом, продажи мобильных устройств падают — с 423 млн смартфонов в 2013 году до 389 млн в 2014.

В январе Alibaba инвестировала в стартап для генерации QR-кодов Visualead. В ходе сделки холдинг получил возможность использования QR-технологии для всей своей группы компаний. Также ИТ-гигант вместе с сотовым оператором SoftBank и другими инвесторами вложился в китайское приложение для вызова такси Kuadi Travice Inc, контролирующее около 90% местного рынка. Общая сумма инвестиций тогда составила $600 млн.

В сентябре 2014 года Alibaba провела крупнейшее IPO в истории и привлекла порядка $21,8 млрд. Вся компания тогда была оценена в $167,8 млрд. Состояние основателя компании, Джека Ма, в январе 2015 года было оценено в $35 млрд.

#инвестиции #смартфоны #китай #инвесторы #Alibaba #Meizu

Статьи по теме
Китайская угроза: Как Alibaba Group захватывает Россию
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления