[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0437\u0438\u044f","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","life_sreda","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0435\u0440\u043c\u0438\u043d\u0430\u043b\u044b","iboxpro"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6699" }
Andrey Frolov
1 543

Фонд Life.SREDA предпочёл азиатский рынок российскому и приобрёл мобильные терминалы iboxPro

Фонд Life.SREDA покупает южноазиатский сервис мобильных платежных терминалов iboxPro и выходит на азиатский рынок. Приобретение станет частью международной компании LifePay Global, сообщили представители фонда в понедельник, 9 февраля.

Новая компания будет создана в ходе объединения iboxPro с российской LifePay, штаб-квартира будет расположена в Сингапуре. По оценкам Life.SREDA, база совместной организации составит 20 тыс. пользователей и 50 тыс. мобильных терминалов с общим оборотом около $4 млн в месяц.

Объединенная компания уже подписала партнерское соглашение с вьетнамским банком TechComBank, местной платежной системой BankNet, а также индонезийской финансовой группой Mayapada. В России партнерами LifePay Global станут «Пробизнесбанк», «Бинбанк» и «ВТБ 24».

LifePay Global будет доступен пользователям из Вьетнама, Индонезии, Таиланда и России. Создатели планируют запустить ряд новых услуг, таких как онлайн-кредитование и электронный кошелек. До конца 2015 года Life.SREDA планирует увеличить ежемесячный оборот компании до $40 млн, до конца 2017 года — сделать LifePay Global «ведущим mPOS-игроком в Юго-Восточной Азии».

Life.SREDA объясняет выход на азиатские рынки большим количеством малого и среднего бизнеса в этих регионах, которые являются потенциальными пользователями мобильных терминалов, а также отсутствием крупных игроков рынка. 

«Выбор партнера для выхода на рынки Юго-Восточной Азии обусловлен не только ареалом их работы, темпами роста, качеством разработки продуктов и клиентской базы, но и тем, кто работает в компании. У iboxPro сильная международная и многонациональная команда, каждый из участников которой долго жил и работал в той или иной стране региона», — говорит Владислав Солодкий, управляющий партнер венчурного фонда Life.SREDA и председатель совета директоров LifePay Global.

mPOS-системы позволяют проводить денежные операции с помощью карманных ридеров, которые подключаются к смартфону или планшету. Создатели систем зарабатывают на проценте от проведенных операций — так, комиссия LifePay составляет 2,7%.

9 февраля газета «Ведомости» сообщила о том, что Life.SREDA распродает большую часть своих активов из первого фонда из-за тяжелой экономической ситуации. В частности, у фонда появились проблемы с привлечением средств для второго фонда, который планировалось создать из инвестиций совладельцев финансовой группы «Лайф» (около 10%), а также крупных банков и телеком-компаний. Сейчас владельцы Life.SREDA планируют «выйти из максимального количества проектов с выгодой, хотя бы минимальной, для фонда», говорят источники издания.

Также фонд останавливает инвестиции в российские проекты и концентрируется на зарубежных рынках. Причиной этого стала «турбулентность» отечественного венчурного рынка. В настоящий момент наибольший интерес для фонда представляет Юго-Восточная Азия, сообщила представитель Life.SREDA Анна Янчевская.

Фонд Life.SREDA основан в 2012 году финансовой группой Life, он специализируется на финансовых, мобильных и интернет-стартапах. Первый портфель фонда собирался из проектов из России, США, а также Западной и Восточной Европы. В частности, Life.SREDA инвестировал в банковские проекты Moven, FidorBank, Instabank и «Рокетбанк», «финансовый планшет» LifePAD, сервис мобильных платежей Settle, мобильный эквайринг SumUp и финтех-фонд Anthemis. В общей сложности, первый портфель фонда насчитывал 15 проектов, объем составил $40 млн.

#инвестиции #Азия #венчурные_инвестиции #сделки #life_sreda #мобильные_терминалы #iboxPro

Статьи по теме
Российский венчур Life.Sreda с фокусом на финтех запускает второй фонд на $100 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления