[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["google","morgan_stanley","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u044f"], "comments": 11, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6711" }
Philipp Kontsarenko
7 283

Google обходит «Яндекс» по популярности в рунете — Morgan Stanley

Аналитики Morgan Stanley опубликовали отчет Alpha Wise о состоянии российского интернета. Согласно ему, Google постепенно выигрывает у «Яндекса» конкуренцию за пользователей в рунете на мобильных устройствах и компьютерах. При этом результаты исследования Morgan Stanley противоречат данным LiveInternet, где «Яндекс» по-прежнему сохраняет лидирующие позиции.

Эксперты Morgan Stanley проанализировали результаты шести панельных исследований, сделанных с 2012 по 2014 год. Аналитики банка провели опрос среди 30 тысяч пользователей рунета, а также изучили поведение 1500 из них.

Согласно результатам исследования, Google выбивается в лидеры, прежде всего, среди пользователей мобильных устройств. Этому способствует популярность устройств на базе Android — на их долю приходятся около 70% всех смартфонов в России. 51% их владельцев отдаёт предпочтение американской поисковой системе, а 41% — «Яндексу». 

Также Google опередил российского поисковика и на настольных компьютерах — им пользуются 83% опрошенных. «Яндексом» же время от времени пользуются 73% респондентов. По мнению аналитиков, причина в популярности браузера Google Chrome, в котором американский поисковик установлен по умолчанию.

Согласно данным аналитического сервиса LiveInternet, «Яндекс» по-прежнему занимает первое место среди поисковых систем, работающих в России. Однако компания теряет свои позиции: на конец января 2015 года её доля на рынке сократилась на 2,8 процентных пункта — до 58,9%, доля Google за это же время увеличилась на 5,9 процентных пункта — до 32,8%.

Данные LiveInternet

По данным TNS, который, однако, не учитывает пользователей мобильных устройств, «Яндекс» существенно превосходит Google по ежемесячной аудитории в России: 62 млн пользователей против 49,4 млн. 

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова в комментарии «Ведомостям» отметила, что Google действительно хорошо собирает аудиторию на мобильных платформах, а статистика TNS показывает, что среди 12-17-летних подростков популярность Google «традиционно чуть выше». Но в других молодежных аудиториях «сохраняется традиционное распределение позиций — первое место у «Яндекса», отмечает Мелкумова. 

#Google #Morgan_Stanley #поисковая_доля

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления