"например, он не сможет посмотреть, сколько денег на счете у клиента, номера карт, CVC-код и другие чувствительные данные" но при этом мне звонили из банка предлагая услугу со словами "можно оплатить кэшбеком, видим у вас его достаточно. Это насторожило
а, предлагали услугу, которая поможет сохранить средства от мошенников. - разве банк не должен по дефолту пытаться сохранить средства клиентов от мошенников? - странно было слышать скрипте ответа на подобную услугу информацию о том, что сотрудник знает сколько у меня чего накоплено.
но при всем этом Тинькофф все еще для меня лучший банк, хотя бы потому что после 1 отказа на доп услуги не продолжают названивать и мешать жизни, как это делает Альфа, к примеру
Такие данные как номера карт, cvc-коды и прочие, доступны только клиентам. Однако знать размер кэшбэка/баллов нам нужно для некоторых консультаций, например, если клиент просит помочь с расчетом накопленных баллов :)
"например, он не сможет посмотреть, сколько денег на счете у клиента, номера карт, CVC-код и другие чувствительные данные"
но при этом мне звонили из банка предлагая услугу со словами "можно оплатить кэшбеком, видим у вас его достаточно.
Это насторожило
а, предлагали услугу, которая поможет сохранить средства от мошенников.
- разве банк не должен по дефолту пытаться сохранить средства клиентов от мошенников?
- странно было слышать скрипте ответа на подобную услугу информацию о том, что сотрудник знает сколько у меня чего накоплено.
но при всем этом Тинькофф все еще для меня лучший банк, хотя бы потому что после 1 отказа на доп услуги не продолжают названивать и мешать жизни, как это делает Альфа, к примеру
Приветствуем!
Такие данные как номера карт, cvc-коды и прочие, доступны только клиентам. Однако знать размер кэшбэка/баллов нам нужно для некоторых консультаций, например, если клиент просит помочь с расчетом накопленных баллов :)