[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u044c_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432"], "comments": 51, "likes": 31, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6721" }
Alina Tolmacheva
23 079

Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду

Миллениалы — люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Чтобы привлечь их к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности. ЦП отметил несколько маркетинговых исследований по теме и выяснил, чего хочет активно обсуждаемое поколение Y.

С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.

Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty Cohen) утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.

Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на Ближнем Востоке).

Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы, чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.

Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или просмотр видео.

Несмотря на стереотип о противостоянии молодого поколения старшему, исследование Adroit Digital показало, что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители, и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они переходят от одного производителя к другому, — изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.

Для 62% цена имеет основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы — рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта или рекламы на смартфонах).

Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра маркетинговых исследований University of Massachusetts Dartmouth выяснили, что 85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и участвовать в спецпредложениях.

Несмотря на прагматичный подход большинства, 80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой лояльности миллениалов.

Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:

  1. Предложите им свое представление о хорошей жизни.
  2. Вдохновляйте их, укрепляйте их уверенность в избранных ценностях и помогайте искать счастья на пути к взрослой жизни.
  3. Используйте креатив и играйте с абсурдными трендами, тщательно отбирайте мемы, которые подходят для вашего бренда. Выдвигайте поп-культуру в центр внимания.
  4. Помогайте миллениалам добиваться целей с помощью разных лайфхаков. Предоставьте им опыт и знания, чтобы они чувствовали себя умнее.
  5. Покажите им привычные вещи в новом свете (эти люди жаждут открытий).

#золотойфонд #Маркетинг #миллениалы #поколение_Y #как_привлечь_миллениалов #реклама_для_миллениалов

Статьи по теме
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook
5 удачных примеров ненавязчивой нативной рекламы
Почему результаты удачных A/B тестов в реальности не так хороши
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления