[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c_\u0437\u0430\u0432\u044c\u044f\u043b\u043e\u0432","product_hunt","eggheado","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0430_product_hunt","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043d\u0430_product_hunt","highbrow"], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6724" }
Редакция vc.ru
6 988

Как стартапу получить максимум пользы от публикации на Product Hunt

Сооснователь образовательных платформ Eggheado и Highbrow Артем Завьялов написал для ЦП колонку о том, как извлечь максимум пользы из публикации информации о продукте на сайте для поиска стартапов Product Hunt.

Теперь уже на личном опыте скажу вам, что Product Hunt (при правильном подходе)  —  просто отличный бесплатный источник первичного трафика.

Альтернатив, которые могут дать такой результат, на данный момент просто не существует.

Мы с нашим проектом Highbrow (на русском Eggheado) попали туда в конце декабря, через три дня после запуска, и с того времени Product Hunt дал нам 30% всего входящего трафика, конверсию в регистрацию, близкую к 50%, и пять тысяч новых пользователей.

Мои рекомендации по тому, как выжать из публикации на Product Hunt максимум пользы для вашего продукта

1. Публикуйте не сами

Просите о публикации вашего продукта людей, у которых много фолловеров на Product Hunt. Все фолловеры получат email-уведомление, как только продукт будет опубликован.

У нас, к сожалению, была незапланированная публикация, поэтому мы не получили этот бонус.

2. Получите доступ к комментариям

Как можно быстрей получите доступ к комментариям и присоединяйтесь к обсуждению вашего продукта.

На Product Hunt доступ к комментариям ограничен, поэтому вам нужно его получить. Для начала зарегистрируйтесь (это можно сделать только при наличии аккаунта в Twitter). Затем напишите твит, используя эту ссылку.

В ближайшее время вы получите ответный твит, сообщающий о том, что теперь вы можете участвовать в дискуссии, а ваш профиль будет помечен бейджем создателя вашего продукта.

3. Активно участвуйте в обсуждении вашего продукта

Старайтесь отвечать на вопросы максимально развернуто и открыто, задавайте вопросы в ответ, просите о фидбеке, совете и тае далее. Количество комментариев, по моим наблюдениям, имеет неплохой вес в формуле подсчета вашего рейтинга.

Даже если еще никто ничего не написал, сделайте это сами и не забудьте упомянуть парочку влиятельных пользователей, фидбек от которых вы очень хотите получить. Они получат уведомления и, возможно, вам ответят.

Кстати, если вы не заметили, то ваше место в рейтинге зависит не только от количества голосов. Нередко продукты с меньшим количеством голосов занимают позицию выше. Это происходит, потому что у Product Hunt есть своя скрытая формула подсчета рейтинга, на основании которой и будет высчитана ваша позиция.

По моим наблюдениям, на рейтинг влияют такие факторы:

  1. Количество органических голосов среди комьюнити Product Hunt. То есть плохо засчитываются голоса новых пользователей, которые зарегистрировались только ради голоса за ваш продукт и, скорей всего, по вашей просьбе. И тут стоит остерегаться бана  —  если количество таких голосов будет слишком большим, ваш продукт уберут с сайта.
  2. Количество комментариев под вашим продуктом.

4. Попадите в топ-5 продуктов дня

Старайтесь войти в топ-5 проектов дня, тогда вы попадете в ежедневную рассылку лучших продуктов, а это реально очень круто! У Product Hunt огромная база подписчиков и среди них люди, которые могут и не заходить на сайт, а заценить топ-5 новых продуктов дня совсем не прочь. Мы с Highbrow туда попали.

Для этого вам стоит активно делать то, о чем я писал выше:

  • попросить влиятельного участника комьюнити Product Hunt опубликовать ваш продукт;
  • активно участвовать в дискуссии;
  • привлекать в дискуссию новых релевантных участников;
  • просить друзей, которые уже есть на Product Hunt, проголосовать за вас.

5. Попадите в топ-10 продуктов недели

Старайтесь войти в топ-10 проектов недели, тогда вы попадете в еженедельную рассылку лучших продуктов на Product Hunt, а это нереально круто! Мы с Highbrow и сюда попали.

Еженедельная рассылка обычно приходит в понедельник, поэтому до конца недели не сбавляйте темпа и продолжайте активно собирать голоса и комментарии. Один голос или комментарий может решить всё и стоить вам тысячи новых пользователей.

6. Создайте коллекцию

Еще один способ получить немного трафика  —  это коллекции на Product Hunt. Поищите, есть ли уже среди избранных коллекций те, которые отвечают вашей тематике. Если да, то попробуйте в неё попасть, твитнув создателю коллекции, что он о вас забыл.

Если нет, создайте коллекцию сами. Подойдите к вопросу максимально ответственно и сделайте рисерч (он будет вам крайне полезен, кстати). Если ваша коллекция попадет в избранные, то это джекпот! Вашу коллекцию расшарят по всем каналам, включая email-рассылку.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #стартапы #артем_завьялов #Product_Hunt #eggheado #польза_product_hunt #публикация_на_product_hunt #highbrow

Статьи по теме
Как получить 300 тысяч просмотров за 30 дней с помощью Product Hunt и Hacker News — кейс проекта Famous Outfits
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления