[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u0435","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u0441\u043b\u0438\u044f\u043d\u0438\u044f_\u0438_\u043f\u043e\u0433\u043b\u043e\u0449\u0435\u043d\u0438\u044f","timepad","target_ventures","\u0438\u0432\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","ru_net","eventmag","timepad_\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b_eventmag"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6727", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
2 616

Сервис для организации событий TimePad купил своего основного конкурента Eventmag

11 февраля 2015 года сервис для организации событий и покупки электронных билетов TimePad заявил о приобретении одного из своих главных конкурентов — проекта по продаже электронных билетов Eventmag. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе.

Сумма сделки не разглашается. Известно лишь, что стоимость Eventmag оценивалась покупателем исходя из годовой выручки сервиса, помноженной на 10. Часть средств будет выплачена акциями TimePad. Таким образом, в состав акционеров сервиса для организации событий войдут акционеры Eventmag — в том числе и фонд Леонида Богуславского ru-Net.

Артем Киселевтехнический директор TimePad

Данная сделка будет иметь значительный синергический эффект, поскольку TimePad и Eventmag очень удачно дополняют друг друга. Нам важно сохранить и усилить преимущества, которыми обладают обе компании в своих нишах. Мы планируем использовать опыт и наработки по обоим продуктам, чтобы предоставить всем клиентам максимально качественный сервис.

Основатели TimePad полагают, что за счет покупки Eventmag им удастся охватить развлекательный сегмент рынка продажи электронных билетов.

В результате сделки все активы, взаимодействие с клиентами и технологические процессы Eventmag перейдут под управление TimePad. Перевод активов будет поэтапным и займет, по мнению руководства TimePad, несколько месяцев. Для пользователей Eventmag сохранятся условия сотрудничества и будут предложены дополнительные возможности, которыми располагает TimePad.

Основатель Eventmag Наталья Атяшева считает, что слияние двух компаний подтолкнет развитие российского рынка покупки электронных билетов и организации различных событий. Управляющий директор фонда ru-Net Мария Краюхина отметила, что шаг является для фонда стратегическим — сделка должна пойти на пользу обеим командам.

В августе 2014 года сервис Timepad, являющийся крупнейшим проектом на российском рынке организации событий, закрыл второй инвестиционный раунд, размер которого не разглашается. Суммарный объем инвестиций в компанию после завершения второго раунда превысил $1 млн. Профинансировал проект венчурный фонд Target Ventures.

Антон Тереховпартнер фонда Target Ventures

Российский рынок интернет-решений для ивент-менеджмента и продажи электронных билетов находится в стадии экспоненциального роста, поэтому любые инвестиции в него приводят к чрезвычайно быстрому росту бизнеса. За 2014 год мы провели уже два раунда инвестиций в TimePad. За этот период компания выросла более чем в 2,5 раза по объему продаж билетов и на сегодня обслуживает более 40 тысяч клиентов-организаторов событий.

Слияние с другим крупным игроком этого рынка придаст очередной импульс для роста бизнеса TimePad, позволит компании существенно расширить сферу деятельности и сделает ее отрыв от конкурентов фактическим недостижимым.

#слияние #стартапы #венчурные_инвестиции #сделки #слияния_и_поглощения #TimePad #Target_Ventures #ивент_менеджмент #ru_net #eventmag #timepad_купил_eventmag

Статьи по теме
Сервис для организации событий TimePad привлёк $1 млн на SMM и разработку мобильного приложения
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления