[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0430\u0445"], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6729", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 478

«Одноклассники» позволят рекламодателям полностью забрендировать чужие сообщества

«Одноклассники» ввели новые возможности для крупных сообществ — последние смогут менять фоновое изображение и встраивать на свои страницы любые документы с помощью активного IFrame, рекламируя другие бренды (раньше эта функциональность была доступна только для собственного контента). Об этом ЦП сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский.

Боярский отметил, что доступ к опции получат самые большие сообщества с активной аудиторией и качественным контентом. Для них функция будет открыта во втором квартале 2015 года. Рекламодатели уже сейчас могут подключить ее, но только только после обращения в отдел спецпроектов «Одноклассников», который подберет бренду подходящее сообщество по тематике и аудитории. Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.

Фото: Roem.ru

Также «Одноклассники» тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям в ленте.

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др.

Создатель сообщества SMM Тусовочка в Facebook Сергей Беганский поделился с ЦП своим мнением по поводу новой функциональности «Одноклассников»:

«Большинство пользователей читают посты из групп в своих лентах. Это касается и десктопных, и мобильных приложений. Очень небольшой процент заходит в сами группы. Поэтому рассчитывать, что все потенциальные участники какой-нибудь миллионной группы увидят это брендирование, немного наивно. Непонятна и стоимость такого размещения. Если это статическое размещение, рассчитываемое по количеству участников в группе, то бренд сильно переплачивает. Если за показы (есть ли у «Одноклассников» сейчас такой инструмент?), то количество будет не очень большое.

С показами тоже не все гладко: в группу могут приходить пользователи-неучастники, а недобросовестные администраторы могут накручивать посещаемость, чтобы получить больше за такую рекламу. Исходя из всего этого, считаю, что такой формат не очень привлекателен в плане эффективности. Намного интереснее стандартные и проверенные инструменты, которые уже работают на площадке с оплатой за результат.»

#Маркетинг #Одноклассники #реклама_в_Одноклассниках

Статьи по теме
Сотрудники «ВКонтакте» усомнились в мобильной статистике «Одноклассников»
Илья Грабовский, «Одноклассники»: «Сотрудникам нужно дать полную свободу в выборе литературы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления