[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","samsung"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6736" }
Alina Tolmacheva
5 791

Владельцы телевизоров Samsung возмутились рекламой во время просмотра фильмов

Несколько владельцев «умных» телевизоров Samsung столкнулись с тем, что просмотр фильмов стала прерывать реклама Pepsi. Об этом сообщил портал Gigaom.

Сначала сообщения об этом появились в разделе Reddit, посвященном сервису для просмотра фильмов Plex. «Все видео, которые я смотрю, прерываются рекламой Pepsi через каждые 20-30 минут», — пожаловался пользователь на сайте Reddit, — без аудиосопровождения, просто чистая картинка».

Позже то же самое стали замечать подписчики австралийского сервиса Foxtel. Владелец телевизора рассказал на форуме компании, что на пятнадцатой минуте фильма экран погас, и на нём появилась реклама Pepsi, занявшая примерно половину пространства. Сотрудники Foxtel быстро отреагировали на внезапные изменения, заявив, что «этого совершенно не должно происходить».

Представители Samsung Australia сообщили порталу Gizmodo, что это случилось по ошибке после обновления программного обеспечения, а реклама Pepsi никогда не предназначалась для Австралии. Они извинились за инцидент и пообещали, что больше этого не повторится.

Компания Samsung еще не успела оправиться от другого скандала — 9 февраля ее обвинили в прослушивании разговоров своих владельцев, о чем сообщается в правилах пользования устройств: «Пожалуйста, помните, что если ваши слова включают в себя личную или другую конфиденциальную информацию, то они тоже будут передаваться третьей стороне при использовании функции распознавания голоса».

После того, как компания получила множество негативных комментариев в свой адрес, ей пришлось написать объяснение, в котором она уточнила, что функция включается только с помощью пульта дистанционного управления и что Samsung очень серьезно относится к праву на частную жизнь.

#Маркетинг #Скандал #samsung

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления