[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0441\u043f\u0443\u0442\u043d\u0438\u043a"], "comments": 26, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6746" }
Konstantin Panphilov
5 448

«Ростелеком» выпустил мобильный браузер «Спутник» для iOS и Android

На мероприятии Cyber Security Forum 2015 «Ростелеком» представил новый мобильный браузер «Спутник». Об этом сообщает «Лента.ру»

Браузер предназначен для использования всей семьёй и защищает пользователя от вредоносной информации: в него встроен «детский режим», возможность анонимной работы, голосовой ввод.

Пользователя предупреждают о загрузке потенциально опасных страниц, а детям блокируют доступ ко «взрослому» контенту.

Стартовую страницу браузера можно настроить под себя — по умолчанию на ней выводится информация о погоде, курсе валют и последних новостях. В браузере доступна функция кэширования материалов — страницу можно сохранить, чтобы прочитать её позднее даже без подключения к интернету.

Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов считает «семейные» приложения перспективной сферой:

Безусловно, основной потребитель интернета как услуги — российские семьи, с их повседневными делами и всем спектром потребностей. Но стоит отметить, что ниша сервисов для комплексного решения их задач только формируется. Это перспективное направление, но оно требуют долгосрочных, стратегических инвестиций, приложения усилий с разных сторон.

«Спутник» для «Ростелекома» это долгосрочные вложения в инфраструктуру социально ориентированного и безопасного рунета, в независимые отечественные разработки

Директор по продуктам «Спутника» Михаил Козлов рассказал, что компания планирует создать и другие сервисы, среди них — афиша для детей и родителей и проект «Спутник.дети».

На момент написания заметки мобильный браузер доступен только в магазине Google Play. В App Store он должен появиться позднее. По данным «Интерфакса», мобильный спутник разработан на базе Android WebKit. На данный момент ведётся работа над десктопной версией браузера.

«Спутник» ранее выпустил два других мобильных приложения — «Мой дом» и «Лекарства», которые помогают искать обслуживающие организации и аптеки на карте города.

Компания «Ростелеком» запустила поисковик «Спутник» в мае 2014 года, ему сопутствуют социально-значимые сервисы — к примеру, портал «Удобная Россия», которые агрегирует ссылки на поисковые запросы, связанные с материнским капиталом, страхованием, техосмотром и ОСАГО. Через неделю после открытия посещаемость ресурса упала в шесть раз.

#ростелеком #спутник

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления