[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","twitter","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","500_\u0442\u044b\u0441\u044f\u0447","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0438\u0434\u0435\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e_\u043d\u0435_\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c_\u0438_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440_\u0438_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 61, "likes": 33, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6761" }
Daria Khokhlova
24 111

23-летний американец заработал $500 000 за год на публикациях случайных фактов в Twitter

23-летний американец Крис Санчес открыл для себя способ зарабатывать примерно столько же, сколько разработчик в Кремниевой долине — каждые 15 минут он публикует в своем профиле в Twitter один случайный факт. Аккаунт приносит Санчесу около $500 тысяч в год.

Крис Санчес завел аккаунт в Twitter в 2009 году, чтобы подписаться на своего кумира — Бритни Спирс. Вскоре Санчес обнаружил, что ему нечего писать в Twitter. Тогда он начал публиковать в социальной сети случайные факты.

В 2011 году Санчес решил, что ему нужно установить для себя норму опубликованных записей — и с этого момента новые факты появлялись на странице, которая теперь называется UberFacts, каждые 15 минут 24 часа в сутки.

К 2012 году у Санчеса было уже более 200 тысяч подписчиков. Среди них оказались такие знаменитости, как Пэрис Хилтон и Хлои Кардашьян. Тогда UberFacts заинтересовались рекламщики и маркетологи.

Оказалось, что зарабатывать деньги на публикациях — проще простого. Я организовывал галереи, вставлял в твиты ссылки — и каждую неделю получал чеки на $600 или $800.

— Крис Санчес, основатель UberFacts

Недавно Крис Санчес понял, что уже не справляется в одиночку — и нанял двух человек себе в помощь.

Сейчас у UberFacts более 9,4 миллионов подписчиков в Twitter. На Facebook — более 1,27 миллионов. Профиль в Instagram читают более 468 тысяч человек. Недавно Санчес и его команда запустили мобильное приложение UberFacts, которое, по их прогнозам, будет приносить ещё $60 тысяч в неделю (помимо тех $500 тысяч, которые Санчес зарабатывает на аккаунтах в социальных сетях).

В 2014 году издание BuzzFeed обратило внимание на аккаунт UberFacts и обвинило Санчеса в том, что он намеренно публикует недостоверную или ложную информацию. 23-летний предприниматель опровергает такие обвинения. Он отмечает, что всегда находит несколько источников, которые могут подтвердить тот или иной факт.

Конечно, мне случалось ошибаться. И не только мне — все делают ошибки. Теперь, когда у меня есть команда, мы стараемся проверять факты еще тщательнее, чем раньше.

#Стартаперы #Твиттер #деньги #twitter #стартапы #500_тысяч #предпринимательство #идея_для_стартапа #как_ничего_не_делать_и_зарабатывать_деньги #твиттер_и_деньги

Статьи по теме
Посвящённый игрушкам от Disney канал стал самым высокодоходным на YouTube в 2014 году, заработав $5 млн
Семейный бизнес: 8-летний видеоблогер зарабатывает больше $1 млн в год на обзорах игрушек в YouTube
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления