в реальном мире вы, как правило, платите за свои представления о хорошем специалисте в зависимости от того на сколько вы сами хороши, так сказать. если у вас нет знаний и опыта, то распознать умелого мошенника вы не сможете. но опыт приобретете. или нет.
Не могу не согласиться, но в большинстве специальностей есть общие критерии выбора и сарафанное радио, это базовые вводные для выбора. Основной посыл закладывал для бизнеса, что дорогие (и хорошие при этом) специалисты – это не плохо, это просто просто другой уровень специалиста и понимания задач. Ну и сам много раз сталкивался с различными неприятными историями, возможно вынесу потом в отдельный материал несколько случаев с низкоуровневыми спецами)
в реальном мире вы, как правило, платите за свои представления о хорошем специалисте в зависимости от того на сколько вы сами хороши, так сказать. если у вас нет знаний и опыта, то распознать умелого мошенника вы не сможете. но опыт приобретете. или нет.
Не могу не согласиться, но в большинстве специальностей есть общие критерии выбора и сарафанное радио, это базовые вводные для выбора. Основной посыл закладывал для бизнеса, что дорогие (и хорошие при этом) специалисты – это не плохо, это просто просто другой уровень специалиста и понимания задач. Ну и сам много раз сталкивался с различными неприятными историями, возможно вынесу потом в отдельный материал несколько случаев с низкоуровневыми спецами)