[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","magic_leap","jet","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f_\u0431\u0435\u0437_\u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f\u0430","\u043a\u0443\u0434\u0430_\u0431\u044b_\u0432\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c_\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_\u043d\u0430_140_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 24, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6768", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
9 108

Неоткрывшийся интернет-магазин Jet привлек $140 млн от Accel Partners, Goldman Sachs и Google Ventures

11 февраля ecommerce-платформа Jet привлекла $140 млн от Bain Capital Ventures, Accel Partners, General Catalyst Partners, Goldman Sachs и Google Ventures. Самое примечательное в этой сделке то, что у Jet нет даже минимального рабочего прототипа (MVP) — то есть инвесторы фактически профинансировали стартап, у которого нет ни продукта, ни бизнеса.

Этот инвестиционный раунд стал не первым для Jet. Стартап и до этого привлекал инвестиции — общая сумма, полученная проектом в результате заключенных раньше сделок, составляет $80 млн, сообщает издание The New York Times. Как отмечает InVenture, такой объем финансирования дает основания полагать, что у компании есть стратегия, обещающая им многомиллионные заработки.

Для того, чтобы привлечь такую большую сумму на посевной стадии, нужно, чтобы проект в перспективе мог изменить всю индустрию. Jet — это онлайн-маркетплейс, на сайте которого пока есть только несколько строк информации, которые сообщают посетителю, что проект переосмыслит онлайн-покупки как таковые, и что закрытая бета-версия магазина будет доступна зарегистрировавшимся для тестирования пользователям уже после 16 февраля.

Как рассказал The New York Times основатель проекта Марк Лор, команда Jet разрабатывает собственную технологию совершения покупок: когда пользователь добавляет что-то в корзину, система пересчитывает, где будет выгоднее купить товар — и оптимизирует стоимость не только добавленного предмета, но и всех, что уже находятся в корзине, учитывая, помимо прочего, местоположение покупателя. По мнению Лора, именно учет расстояния между пользователем и желаемым товаром поможет ощутимо снизить стоимость покупок и общее время доставки.

За доступ к платформе её клиенты будут обязаны платить $50 в год.

Привлеченные Jet инвестиции помогут основателям некоторое время не заботиться о том, откуда взять деньги на запуск и развитие продукта. Источник издания Business Insider, знакомый с ситуацией, пояснил, что Jet готовит инновационную технологию в сфере интернет-торговли и собирается составить конкуренцию такому ecommerce-гиганту, как Amazon. «Конечно, это рискованное вложение, но команда попытается оправдать доверие инвесторов», — отметил он.

Основатель стартапа Марк Лор — бывший финансист. После завершения банковской карьеры Лор стал предпринимателем. Вместе со своим другом детства Винитом Барарой он основал компанию Quidsi, которой принадлежали девять ecommerce-платформ. В их числе — магазины детских товаров Diapers.com и Yoyo.com, косметические онлайн-маркеты Soap.com и Beautybar.com, интернет-магазин товаров для дома Casa.com.

В ноябре 2010 года один из крупнейших онлайн-гипермаркетов Amazon выкупил Quidsi и все принадлежащие ей сервисы за $545 млн, когда выручка компании, созданной Марком Лором, достигла годового показателя в $300 млн. При этом размер первых инвестиций в проект через год после его основания составил $4 млн, а общая сумма полученного Quidsi финансирования за полгода до поглощения достигла $78,5 млн.

В декабре 2014 года еще один стартап Magic Leap, у которого пока нет прототипа (по крайней мере, компания его еще не показывала), привлек $542 млн от Google. Компания занимается созданием технологии дополненной реальности, и за четыре месяца, прошедших после закрытия крупного раунда, проект показал лишь патентные иллюстрации к своей технологии (которые, как выяснилось, были взяты из работ UX-дизайнеров со всего мира).

В мае 2011 года еще незапущенная соцсеть Color привлекла $41 млн на посевной стадии от фондов Sequoia Capital, Bain Capital Ventures и Silicon Valley Bank. Создатель проекта Билл Нгуен обещал пользователям «полностью прозрачную социальную сеть». Предполагалось, что её посетители не смогут обманывать других относительно своей личности — на страничках должны были быть указаны только настоящие имена и размещены реальные фотографии, при этом их нельзя было бы скрывать.

Color не смогла ничего заработать, часть команды и технологий в 2012 году была выкуплена Apple, а все деньги, полученные от инвесторов, были пущены создателями в основном на рекламу, которая так и не принесла им пользы.

Инвестирование на посевной стадии — это, чаще всего, риск. Есть шанс, что полученные деньги только навредят основателям компаний — тому есть несколько нашумевших примеров.

Ecommerce-платформа Fab в первый год своего существования привлекла более $150 млн. Среди её инвесторов — фонд Марка Андреессена Andreessen Horowitz. Еще через год основатель стартапа потратил все полученные от инвесторов деньги и обнаружил, что у него всё ещё нет рабочей бизнес-модели. Оценка компании упала с $1 млрд до $15 млн.

Airtime, видеостартап основателя Napster Шона Паркера привлек $33 млн, а затем, не оправдав надежд инвесторов и создателей, в 2014 году тихо перезапустился под названием OkHello. «Это было похоже на пережевывание стекла», — так сам Паркер описал опыт работы над Airtime. Стив Тан, основатель компании Kreyos, привлекшей $1,5 млн от пользователей краудфандинговой платформы Indiegogo, не смог выполнить обещания, данные поддержавшим его проект посетителям краудфандингового сайта — сам он обвиняет своих партнеров в обмане и продаже низкокачественной продукции.

Есть и примеры оправдавших себя крупных вложений.

Сервис Github привлек в своем первом инвестиционном раунде $100 млн от фондов SV Angel и Andreessen Horowitz. Сейчас стартап успешен — им пользуется множество разработчиков по всему миру. Однако проект брал паузу, чтобы осмыслить, как правильно потратить привлеченные средства, и разработать бизнес-стратегию.

Еще один яркий пример — скандально известный сервис по заказу поездок Uber, который в начале своего существования привлек $1,3 млн инвестиций от бизнес-ангелов, а сейчас, через шесть лет после запуска, работает более чем в 150 городах мира. Компания еще не вышла на публичный рынок — а общий объем инвестиций в неё уже превышает $4,9 млрд.

#Вконтакт #инвестиции #инвесторы #интернет_магазины #венчурные_инвестиции #прототипы #Magic_Leap #jet #стартап_без_прототипа #куда_бы_вложить_денег #интернет_магазин_на_140_миллионов

Статьи по теме
Секретный стартап дополненной реальности Magic Leap привлёк $542 миллиона от Google и других инвесторов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления