[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
6 642

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

День всех влюбленных — отличная возможность для брендов привлечь внимание к своим продуктам. Согласно данным аналитической компании IBISWorld, суммарные расходы американцев на подарки в честь этого дня достигнут в 2015 году рекордных $19,558 миллиардов, а значит, у брендов появляется дополнительная мотивация повысить затраты на маркетинг в этот период.

ЦП собрал 8 наиболее интересных рекламных активностей.

Ford и привлекательная гонщица

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин — производитель автомобилей устроил свидание для молодых людей с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе мужчины, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT своей новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. В один момент женщина выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». На Youtube ролик собрал 4,8 млн просмотров.

Last Minute и прелести Европы

Туристический сайт LastMinute опубликовал видео под названием «Сексуальные прелести Европы» с пикантными визуальными метафорами, которые должны передать всю романтику путешествий по этой части света. Мы видим произведения искусства с изображением обнаженных тел, приоткрытые устрицы, сдобные булочки и брызжущие фонтаны. Видеоряд сопровождается вальсом Иоганна Штрауса-сына «Венская кровь».

Starbucks+Match и встреча в кофейне

Сеть кофеен Starbucks совместно с сайтом знакомств Match нашли решение для одиноких людей. Ко Дню святого Валентина приложение Match дополнилось функцией «Встреча в Starbucks». Пользователи, которые кликают на эту кнопку, могут договориться друг с другом о встрече в ближайшей кофейне. Основная цель кампании — помочь людям решиться на первое свидание с чашкой кофе.

Cartier и предложение руки и сердца

В рекламе Cartier показаны три разных пары — одна находится в Музее Родена, другая в аэропорту и третья в многоэтажном офисном здании. Из-за напряженной музыки и неоднозначности отношений между героями зрителя не покидает ожидание плачевного исхода, но все происходит совсем наоборот. Режиссером шестиминутного ролика стал Шон Эллис, чей короткометражный фильм « Возврат денег» в 2006 году номинировался на «Оскар».

Aviasales и путешествие с незнакомцем

Российский сервис по поиску авиабилетов Aviasales так же, как и Starbucks c Match решил помочь людям, которые не успели найти пару к 14 февраля. Однако если в первом случае речь шла о чашке кофе, Aviasales решил организовать целое путешествие не знакомых раньше людей. Чтобы испытать судьбу, в специальном разделе сайта нужно отметить свой пол и город, в который вы хотите отправиться (это может быть Венеция, Париж, Барселона или Прага). После авторизации через социальную сеть вы увидите других участников конкурса противоположного пола.

Интерфейс обладает традиционной функциональностью сайта знакомств — вы либо «лайкаете» человека, либо отклоняете его. После того, как «симпатия» оказывается взаимной, сайт сообщает вам об этом и просит ввести email для связи в случае победы.

Чтобы увеличить охват аудитории, Aviasales создал ограничение — после того, как пользователь просмотрит 15 профилей, ему придется либо ждать целый час, прежде чем снова приступить к поискам, либо поделиться информацией о конкурсе в соцсетях и продолжать выбирать спутника для путешествия.

В Aviasales, однако, кампанию не считают вполне успешной: «Нам нравится, что мы запустили проект за неделю, но не нравится, что мы промахнулись с социальной механикой, — рассказал ЦП PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис. — Поучилось сложновато и потому с точки зрения пользовательского вовлечения это, скорее, "мимо"». На момент публикации материала в конкурсе поучаствовали 30 тысяч человек. Предыдущая кампания, посвященная Новому году, собрала 300 тысяч участников.

Dairy Queen и борьба с романтическими клише

Сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей ювелирных изделий. Мы видим романтическую сцену: молодой человек достает бархатный футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его, обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит своей маме со слезами от счастья со словами: «Он достал для меня ложку».

Вице-президент по маркетингу Dairy Queen Барри Веструм (Barry Westrum) рассказал в интервью изданию Adweek об идее ролика: «Мы обнаружили, что большинство американцев чувствуют, что получают очень типичные подарки на День святого Валентина. Мы подумали, что у нас есть возможность вырваться из клише и предложить нашим поклонникам что-то уникальное для подарка своим любимым».

IKEA и новые эмоции

В рекламном ролике рассказывается о том, как женщины и мужчины десятилетиями не могут найти общего языка — все потому, что им не хватало специальных эмотиконов, разработанных IKEA для клавиатур iOS и Android. Среди смайликов есть множеств предметов обихода: диваны, кровати, стиральная машина, инструменты.

Coca-Cola и волшебный автомат

Coca-Cola сделала виртуальный вендинговый автомат, изображение которого проецируется на стену только в то время, когда рядом проходят парочки. Если верить видеокейсу, счастливцы могут получить банки напитка со своими именами.

#Маркетинг #рекламные_кампании_в_интернете #рекламные_ролики #реклама_в_день_святого_валентина #реклама_и_праздники #рекламные_кампании

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления