[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","email","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043b\u043e\u0432\u0430_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0432_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0435"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6781", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 653

«Улучшить», «прекрасный», «только»: Какие слова увеличивают открываемость email-рассылок

В интернете можно найти множество рекомендаций о том, как составить email-рассылку, учитывая время отправки, целевую аудиторию и визуальное оформление. Однако, согласно исследованию агентства Alchemy Worx, успех могут обеспечить конкретные слова, стоящие в теме письма.

Компания проанализировала 21 миллиард email-сообщений, отправленных от 2500 брендов, и составила рейтинг лучших и худших слов для рассылки.

Слова, увеличивающие вероятность того, что сообщение откроют, — «улучшить», «только», «контент», «идти» и «прекрасный». Менее позитивное влияние на клики оказывают слова «упускать», «предложения», «превосходный», «условия» и «пятница». Они снижают процент просмотра на 4-4,60%.

Также агентство проанализировало наиболее действенные слова для пяти разных индустрий — туризм, ритейл, медиа, развлечения, технологии и потребительские услуги.

Агентство не стало останавливаться на исследовании слов и также проанализировало символы, которые бренды ставят в тему письма. Оказалось, пользователи положительно реагируют на «снеговика», но реже открывают сообщения с изображением пальца.

Исследование проводилось среди англоязычной аудитории, однако при обращении к российскому пользователю необходимо также учитывать национальные особенности. В книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова приводятся следующие правила для слов, находящихся в теме письма:

  • никакого сленга;
  • никакого вычурного креатива;
  • избегайте географической привязки (если она не предусмотрена стратегией);
  • не используйте иностранные слова;
  • забудьте про «рассылку»;
  • забудьте про «новости»;
  • избегайте агрессивных и «кровавых слов».

При разработке названий автор советует использовать:

  • название целевой аудитории;
  • цифры и числа;
  • интригующие слова;
  • периодичность;
  • Намек на ценность, выгоду;
  • аллюзию на известное название;
  • вопросы «Как?».

#Маркетинг #email #маркетинг #рассылки #электронная_почта #email_рассылки #какие_слова_использовать_в_рассылке

Статьи по теме
Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу
5 смертных грехов email-маркетинга
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления