Delivery Club доставил пищу для размышлений. Мы протестировали неоднозначную рекламу про курьеров

Мы сравнили мнения людей, комментирующих рекламу Delivery Club в интернете с результатами опроса. Какие мнения — просто шум, а к чему действительно следовало прислушаться? О реакции людей на креатив дальше в этой заметке.

Delivery Club доставил пищу для размышлений. Мы протестировали неоднозначную рекламу про курьеров
88

онлайн тестирование на 100 респондентах - это просто методологически смешно - это никак не может быть репрезетативной выбокой и вообще ничем кроме пиара непонятного рисерч агентства

Ответить

В сети полно информации на эту тему. Наберите "калькулятор расчета ошибки выборки" и попробуйте сами. На сайте SurveyMonkey популярным языком например эту тему описали. Репрезентативность дополнительно обеспечивается половозрастными квотами. Предельная стат ошибка при размере 100, при доверительном уровне 95% (2-сигма) составляет 10%.Такими методологическими подходами пользуются все уважаемые компании не из сферы исследований (FMCG, Telecom, Retail...). Переплачивают за многотысячные выборки те, кто не знает основы статистики (теория выборочных исследований, стат анализ нечисловой информации, например).

Ответить

ну и на счет "непонятного" ресерч агентства, можете пообщаться с нашими общими знакомыми ;) например, из BBDO или из Pepsico...

Ответить