[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_facebook"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6795" }
Alina Tolmacheva
1 878

Фотографии в Facebook снижают охват записи в два раза по сравнению с видео — Social Bakers

Издание Business Insider со ссылкой на данные аналитической компании Social Bakers сообщает, что публикации в Facebook с фотографиями имеют наименьший эффект по сравнению с публикациями, сопровождаемыми видео, ссылками или обычным текстом.

Исследование показало, что видеозаписи, размещенные на страницах брендов, попадают в новостные ленты подписчиков в два раза чаще, чем фото. Опубликованные видео отображаются, в среднем, в лентах 8,7% подписчиков, в то время как публикации с фотографиями видят лишь 3,7% пользователей. Cсылки и только тексты позволяют достигнуть 5,3% и 5,7% подписчиков соответственно.

Эту информацию аналитики получили после исследования 4445 страниц брендов и 670 тысяч заметок в период с октября 2014 года по февраль 2015 года.

В апреле 2014 года аналогичное исследование Social Bakers показало, что лучше всего повышают охват аудитории именно фотографии. Правда, тогда анализировалось гораздо больше информации — свыше одного миллиона заметок, опубликованных на 30 тысячах страниц брендов.

В последнее время популярность встроенного видеосервиса Facebook сильно возросла. В начале января 2015 года аналитики выяснили, что бренды стали гораздо чаще загружать видео прямо в Facebook, вместо того чтобы использовать YouTube. Также в январе Facebook объявила, что количество опубликованных на сайте видео в пересчёте на одного жителя США выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, использующих Facebook ежедневно, смотрят как минимум одну видеозапись в день.

#Маркетинг #Facebook #социальные_сети #видео_facebook

Статьи по теме
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата
Почему бренды отказываются от YouTube в пользу Facebook
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления