[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fast_company","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0442\u043e\u043f","\u0442\u043e\u043f_50"], "comments": 14, "likes": 20, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6807" }
Редакция vc.ru
11 295

Рейтинг самых инновационных компаний мира по версии Fast Company: Кто опередил Apple, Tesla и Google

Издание Fast Company опубликовало ежегодный рейтинг самых инновационных компаний мира. В нем не нашлось места таким компаниям, как Uber, Facebook или Amazon, а Apple заняла только второе место.

1. Warby Parker

«За построение великого интернет-бренда».

На первом месте оказалась американская компания, которая занимается продажей обыкновенных очков. Офлайн-магазинов у Warby Parker практически нет, и весь бизнес был изначально сосредоточен в интернете.

Особенность Warby Parker — это, во-первых, низкие цены. Оправу можно купить за $100. Во-вторых, компания делает серьезный упор на благотворительность. Warby Parker помогает людям из небогатых стран приобрести очки за небольшие деньги. И каждый, кто заказывает оправу в США, вносит в это дело свою лепту. Кроме того, успех компании авторы рейтинга объясняют фанатичным стремлением основателей к построению сильного бренда.

Все это помогло организации завоевать симпатии инвесторов. Warby Parker уже привлекла более $100 млн от нескольких фондов.

Идея компании, как это часто бывает, выросла из личной проблемы. Будущим основателям в студенческие годы оптика была не по карману. Когда один из них потерял очки, ему пришлось страдать целый семестр. Тогда-то они и подумали, что существующие цены на оптику завышены, а значит, надо предложить людям недорогую альтернативу. Warby Parker была открыта в 2010 году.

2. Apple

«За волшебство в мелочах».

3. Alibaba

«За то, что помогает покупателям экономить, тратить и развлекаться».

4. Google

«За создание ноутбука, который никто не ожидал увидеть в продаже».

5. Instagram

«За красивые взаимоотношения с индустрией моды».

6. Color of change

«За создание организации 21 века по защите гражданских прав».

Компания, созданная в 2005 году и призванная защищать права чернокожих граждан Соединенных Штатов. Проект информирует граждан о готовящихся акциях протеста, самостоятельно организовывает их, направляет петиции к правительству. В ответ на убийство чернокожего подростка в Фергюсоне Color of change запустила 15 кампаний, в которых поучаствовали более миллиона американцев.

7. HBO

«За то, что сделала себя королевой бала стримингового телевидения».

8. Virgin America

«За совершенствование подхода к клиентам, идущим рука об руку с инновациями».

9. IndyGo

«За то, что летать дешево стало приятно».

IndyGo — бюджетная индийская авиакомпания, возникшая в 2006 году. К концу 2014 года она стала крупнейшим в стране воздушным перевозчиком, заняв 33% рынка. В парке компании — более 100 самолетов.

Особенность IndyGo в том, что компания не просто помогает экономить на билетах, как это делают традиционные лоукостеры, но и стремятся всячески угодить пассажирам. В частности, перевозчик дает возможность зарегистрироваться за 48 часов до вылета и предоставляет специальные подъемники для людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, компания считает одним из важных приоритетов пунктуальность, поэтому посадка пассажиров в самолет происходит быстро, а самолеты проводят минимум времени в аэропортах за счет уборки салона в стиле пит-стопов «Формулы-1».

10. Slack

«За искоренение офисной переписки по электронной почте».

11. Houzz

«За создание дизайнерского магазина на все случаи жизни».

Houzz — интернет-магазин дизайнерских товаров и услуг для дома и интерьера. Сайт предлагает покупателям предметы для кухни, ванной комнаты, детской, гостиной, спальни, офиса и сада. Кроме того, сервис помогает найти дизайнеров, реставраторов и других профессионалов.

Сейчас аудитория Houzz составляет 25 миллионов активных пользователей в месяц.

12. Catapult

«За то, что исключила домыслы из процесса предотвращения травм».  

Catapult производит трекеры и другие устройства, которые отслеживают физические данные спортсменов: например, силу и эффективность. Полученные данные помогают тренерам понять, не грозит ли атлету в ближайшее время получение травмы, и не слишком ли изматывающие тренировки он проводит.

В 2014 году объём продаж Catapult вырос на 64% по сравнению с предыдущим годом. Устройства используют многие команды из НХЛ и НБА.

13. Inventure

«За то, что привнесла доверие в неустойчивую экономику».

Inventure — финансовая организация, которая принимает решение о выдаче кредитов своим клиентам на основе данных, полученных в ходе использования человеком мобильного телефона. Компания, например, считает, что длительность разговоров клиента с друзьями говорит о том, насколько тесные отношения их связывают. Чем они ближе, тем выше шанс, что у заемщика найдется поручитель.

Inventure следит за 10 тысячами различных аспектов использования смартфонов, чтобы удостовериться в ответственности клиента. В 2014 году компания выдала более шести тысяч кредитов. Большинство из них были выданы под 5% годовых. Возвращаемость составила 85%. 75% заемщиков вернулись в Inventure, чтобы получить еще один кредит.

14. Line

«За то, что “поженила” обмен сообщениями с личностью, и за бизнес-модель».

15. Wework

«За коворкинговые центры, напоминающие гостиничную сеть».

16. Gilead Sciences

«За разработку лекарств, спасающих жизни, с требуемой скоростью».

17. Tesla

«За то, что раздвигает границы максимальной мощности аккумуляторов».

18. Toyota

«За лидерство в области технологии топливных элементов».

19. Cree

«За скорость и изобретательность на пути превращения в лидирующего производителя светодиодов в США».

Cree — производитель осветительных элементов. Раньше компания работала только с крупными заказчиками, проектировала и организовывала освещение в офисах. Затем создатели решили разработать светодиодную лампу, которую сможет приобрести любой желающий.

Сейчас лампочки серии Home Depot, работа над которыми велась в секрете командой специалистов со всего мира, являются одними из самых популярных светодиодных ламп в Соединенных Штатах.

20. Stripe

«За то, что стала надежным провайдером электронных платежей».

21. Next Big Sound

«За создание музыки на основе информации о музыкантах».

Next Big Sound предоставляет музыкальную аналитику. Компания аккумулирует данные о музыкантах и позволяет узнать, насколько они популярны в интернете. Информация Next Big Sound используется, в частности, для создания чарта журнала Billboard.

Next Big Sound рассказывает о музыкантах и музыке все — например, какие шоу полезны для раскрутки артистов, какие группы находятся на спаде, а какие, напротив, готовы превратиться в больших звезд. Таким образом, с помощью Next Big Sound продюсеры могут понять, на каких новых исполнителей следует делать ставку.

Кроме того, сервисы Next Big Sound готовы предсказывать, какая музыка станет хитом в интернете и будет звучать повсеместно.

22. Da-Jiang Innovations

«За создание GoPro для неба».

Компания производит дроны, оборудованные камерами. Они помогают в археологических раскопках и поисках пожаров. Такие дроны, помимо прочего, обладают встроенным GPS и системой стабилизации. Если дрон теряет сигнал с пульта дистанционного управления, они возвращаются к месту, где он был потерян, или к станции, откуда был запущен аппарат.

23. Eataly

«За создание империи продуктовых магазинов, которые не выглядят как продуктовые магазины».

24. Fuhu

«За то, что служит детям так, как не умеют гиганты-производители планшетов».

Эпоха планшетов началась в 2010 году, и одним из самых больших победителей стала небольшая компания Fuhu. Ее доходы выросли на 159,000%. И все благодаря детям.

Fuhu разработала планшет Nabi. Он поставляется с 17 тысячами предустановленных уроков для дошкольников и школьников младших классов. Также он предлагает возможности для контроля и поощрения ребенка — родители могут ограничить время использования планшета или наградить детей за хорошее поведение фильмом или игрой.

Покупателями планшетов Fuhu стали школы и семьи. Сегодня Fuhu предлагает планшеты разного размера для разных возрастных групп.

25. Apricot Forest

«За поиск лекарства, которое вылечит китайскую систему здравоохранения».

Большинство врачей в Китае работают в государственных больницах, зарабатывают около $500 в месяц и ухаживают за 50-60 пациентами в день. Работать с таким количеством больных сложно, и китайские клиники часто подвергаются атакам со стороны недовольными пациентами или их родственниками (в 2012 году в среднем на одну больницу было осуществлено 27 нападений).

Apricot Forest разработала три мобильных приложения, которые призваны облегчить работу врачам: сервис MedClip для организации информации о пациентах, общения с ними и выписки рецептов и направлений, приложение для чтения последних выпусков различных медицинских изданий и справочник для получения информации по известным видам заболеваний, лекарств и так далее.

26. E la Carte

«За продажу ресторанам технологии, которая позволяет продавать больше».

El la Carte — разработчик системы осуществления заказов в ресторанах при помощи планшетов. В 2014 году продажи компании выросли на 25% по сравнению с 2013 годом.

27. Panera Bread

«За использование технологий, позволяющих улучшить все вокруг — даже пищу».

28. General Assembly

«За обучение людей в образовательном центре следующего поколения».

29. Ammunition

«За то, что оставила свой след в самых заметных местах».

Ammunition — компания, разрабатывающая дизайн для различных гаджетов. В 2014 году она представила свою первую работу — дизайн камеры С3 для Polaroid, отличающейся небольшими размерами. Студия сотрудничает с китайским производителем смартфонов Smartisen, компанией Beats и Adobe. Она также разработала дизайн подставки для iPad Square Stand.

30. Netflix

«За производство контента на основе анализа данных, о котором заранее известно, что мы его полюбим».

31. Made in Kigali

«За помощь в построении целой индустрии с нуля».

Компания стала первопроходцем в области молодежной моды в Руанде, где до появления Made in Kigali жители предпочитали носить строгие классические костюмы.

32. SoundCloud

«За создание аудиоимперии».

33. Kickstarter

«За поощрение всех форм креативности».

34. Wandoujia

«За решение проблемы с мобильными приложениями в Китае».

В Китае Google Play, как и другие продукты Google, находятся под запретом. Именно поэтому жителям Поднебесной приходится искать нестандартные способы установки приложений на свои смартфоны на базе Android.

Самое очевидное решение этого вопроса — альтернативные магазины приложений. Одним из таких является Wandoujia. В прошлом году этот магазин посетили 450 миллионов человек, которые скачали более полутора миллиардов приложений.

Конкурентов у Wandoujia много. Однако это, пожалуй, единственный магазин приложений в стране, который учитывает потребности китайцев. Например, им интересно все, что связано с видео, но просматривать фильмы и клипы онлайн для многих выходит слишком дорого. Wandoujia разработала поисковую систему для видео и музыки, которая помогает найти нужный файл и скачать его на смартфон или компьютер через Wi-Fi.

35. Gumroad

«За то, что сделали электронную торговлю такой же безболезенной, как создание твитов».

36. Westfield Labs

«За трансформацию торгового центра с помощью высоких технологий».

37. AnyPerk

«За то, что донесла преимущества стиля организации работы в Facebook до других компаний».

AnyPerk помогает компаниям организовать систему поощрений, льгот и бонусов для сотрудников по принципу Google и Facebook. Организация выясняет, что нужно работникам того или иного проекта — и сводит руководство с поставщиками товаров и услуг, которые могли бы им помочь. 

Среди 2,5 тысяч клиентов AnyPerk, в том числе, социальная сеть Pinterest.

38. American Giant

«За то, что вдохнула новую жизнь в производство одежды в США».

39. Revolution Foods

«За продажу хорошей и дешевой пищи детям, которые в ней сильнее всего нуждаются».

40. IKEA

«За то, что восхищает покупателей на каждом шагу».

41. Samsung

«За то, что привнесла способности интернета в большее число вещей».

42. Algramo

«За то, что восполнила пробел в питании, который все игнорировали».

Цель Algramo — устранить разрыв в ценах между большими гипермаркетами и маленькими магазинчиками (в небольших ларьках, по данным Fast Company, продукты обходятся покупателям в среднем на 40% дороже). Компания устанавливает в маленьких магазинах автоматы с продуктами: рисом, крупами, сахаром и так далее, — и отдает часть прибыли от их продажи владельцам магазина, где установлена машина.

За год работы Algramo установила более 300 автоматов в Сантьяго и сейчас собирается расширять бизнес.

43. 72andSunny

«За то, что проецирует на нас современную культуру».

72andSunny — рекламное агентство, известное своими работами для крупных организаций. Оно сняло мини-фильм для Starbucks и разработало кампанию Ask the Google App.

44. Silver Crystal Sports

«За то, что экипирует фанатов тем, что они хотят прямо сейчас».

45. Anky

«За использование искусственного интеллекта в создании игрушечных автомобилей».

Управляемые игрушечные машинки Anky могут самостоятельно передвигаться по выложенной игроками трассе. Бортовые датчики автомобилей сканируют поверхность 500 раз в секунду, чтобы определить, в верном ли направлении движется устройство. Кроме того, Anky постоянно совершенствует систему, выпуская различные обновления и отслеживая, как к ним относятся пользователи.

46. Perfint Healthcare

«За борьбу с раком с помощью робототехники».

47. Omada Health

«За улучшение здоровья людей посредством наставничества».

48. El Mind A

«За изменение подхода к восприятию нашего мозга».

Технология для наблюдения за состоянием мозга, разработанная проектом Il Mind A, используется в ряде университетов Соединенных Штатов для обнаружения и изучения болезней Альцгеймера, Паркинсона и синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Кроме того, разработки применяются для излечения травм головы компанией Athletico, которая занимается лечением и восстановлением после травм профессиональных спортсменов.

49. Mark43

«За перемещение полицейских данных в облако».

50. L’Oreal

«За то, что превратила экран телефона в инструмент для макияжа».

#стартапы #fast_company #рейтинг #инновации #инновационные_компании #самые_инновационные_компании #топ #топ_50

Статьи по теме
40 cамых инновационных компаний 2014 года
Топ-10 российских инновационных компаний по версии The Fast Company
Какие страны являются лидерами инноваций — исследование
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления