{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b_facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_facebook"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6809", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 452

Новый рекламный блок Facebook будет автоматически показывать рекламу пользователям на основе их интересов

Facebook объявила о запуске нового рекламного блока — Product Ads, который будет показывать рекламу пользователям в зависимости от их интересов. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Реклама продуктов с ценой и изображениями будет показана пользователям на основе их лайков, кликов, файлов cookie или местоположения. Рекламодателям достаточно будет загрузить каталог продуктов, и алгоритмы Facebook подберут для них подходящих пользователей.

Представитель Facebook рассказал изданию TechCrunch о том, как именно это будет работать. Он уточнил, что в основном будет использоваться механизм ретаргетинга — реклама будет подбираться с помощью данных, полученных с вебсайта или приложения рекламодателя. Устройство значения не имеет — данные могут быть собраны с десктопа, смартфона или планшета. Рекламу можно настроить таким образом, что объявления будут показаны пользователям, посетившим определенные страницы сайта или находящимся в определенном месте.

Также будет доступен показ сразу нескольких продуктов. Информацию о них можно будет обновлять в зависимости от того, есть они в наличии или нет. Рекламный продукт появится на странице Power Editor в течение нескольких недель.

Некоторые компании уже успели протестировать новый инструмент. По словам старшего вице-президента Target Кристи Аргийлян (Kristi Argyilan), с помощью новой функциональности конверсия увеличилась на 20% по сравнению с другими объявлениями. Директор по маркетингу Shutterfly.com Джон Борис (John Boris), использовавший функцию показа нескольких продуктов одновременно, также сообщил об увеличении конверсии на 20%.

Новый инструмент позволяет Facebook конкурировать с Google, показывающую пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Функциональность, которая дает возможность представить пользователям все или некоторые продукты каталога c ценой и изображением, доступна у Google с 2012 года. Тогда компания ввела эту опцию, чтобы конкурировать с Amazon.

За три последних месяца 2014 года компания заработала на рекламе $3,6 миллиардов, две трети этой суммы (69%) пришлись на мобильную рекламу — это на 16% больше, чем в конце 2013 года. Facebook продолжает уделять особое внимание исследованиям и разработке, затраты на которые составили $1,1 миллиард вместе с зарплатой сотрудникам недавно приобретенных компаний.

#Маркетинг #Facebook #реклама #алгоритмы_facebook #реклама_facebook

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]