Ни рыба, ни мясо: как Huel продаёт питательный порошок на $170 млн

Компания достигла оценки в полмиллиарда и обошла своего главного конкурента Soylent.

Ни рыба, ни мясо: как Huel продаёт питательный порошок на $170 млн
6161

Куда катится мир? ну неужели у людей уже настолько времени нет, что бутер заранее сделать нельзя и с собой взять? никогда в это не поверю) просто потребительство и лень на пике)

при этом нисколько не осуждаю авторов бизнеса - наоборот, восхищаюсь, ччто так четко увидели нишу и зарабатывают.

10
Ответить

Так наоборот потребительство это когда готовят всякие хитро****анные блюда, ходят по ресторанам, и все такое.
А здесь продукт чисто для людей, для которых еда это топливо и не более, хотят по быстрому и с минимальными затратами удовлетворить свою базовую потребность, в чем проблема?

Я вот например не понимаю смысл застолий, готовить всякие непонятные блюда и обсуждать мммм я вот люблю лосося под сливочным соусом, а я сочные стейки мммм

Почему тогда мы не садимся в круг на толканах и не обсуждаем ммм я вот люблю с подливой погадить, а кто то наоборот твёрдыми как кирпич какахами

8
Ответить

ну неужели у людей уже настолько времени нет, что бутер заранее сделать нельзя и с собой взять?Носить постоянно с собой бутерброд, который за полдня может и испортиться, из которого капает и сыпятся крошки - не у каждого есть на это терпение.
никогда в это не поверюНу и не надо. Между тем оборот индустрии готовых бутербродов (продающихся ныне в каждом супермаркете) измеряется миллиардами, что лишь доказывает несостоятельности мысли "каждый может сделать себе бутерброд". Потому что "может" не тождественно "будет".

2
Ответить