[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","machinima","warner_brothers","warner_brothers_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b_\u0432_machinima"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6843" }
Daria Khokhlova
1 492

Warner Brothers инвестировала $24 млн в игровой видеосервис Machinima

Кинокомпания Warner Brothers приняла участие в инвестиционном раунде видеоплатформы Machinima, посвященной играм и гик-культуре. Об этом 20 февраля сообщило издание VentureBeat.

Помимо Warner Brothers в инвестиционном раунде приняли участие фонды Redpoint Ventures (инвестор cоциальных сетей Secret и MySpace, платежной системы Stripe и производителя мобильной ОС Cyanogen), MK Capital, Coffin Capital (инвестор анонимной социальной сети Whisper) и бывший генеральный директор Machinima Аллен ДеБивойс.

Аудитория  Machinima составляет более 430 миллионов подписчиков, более 170 миллионов активных пользователей в месяц. В месяц видеоролики на сервисе набирают до 1,7 миллиардов просмотров. Прирост аудитории сайта за 2014 год составил 70% по сравнению с 2013 годом.

До закрытия последнего раунда общая сумма инвестиций в сервис составляла $53 млн. Среди инвесторов компании — Google, поучаствовавшая в сделке на сумму $35 млн в 2012 году.

Вложения помогут Machinima ускорить свое развитие и привлечь новую аудиторию, рекламодателей и создателей контента, считает генеральный директор компании Чад Гютстейн.

Machinima — это игровое видеосообщество. В основном на сервисе выкладываются видеоролики, связанные с компьютерными играми: на сайте есть каналы Machinima Respawn, занимающийся обзорами видеоигр, Inside Gaming, ведущий которого рассказывает об игровых новостях. Пользователи могут выкладывать собственные видеоролики, но все они в обязательном порядке проходят модерацию у администрации ресурса.

Warner Brothers и ранее сотрудничала с Machinima: совместно с кинокомпанией были сняты такие сериалы, как Mortal Combat Legacy и Justice League: Gods and Monsters Chronicles (будет представлен на площадке в 2015 году).

Недавно Machinima анонсировала сотрудничество с Samsung. В своей стратегии, по словам одного из топ-менеджеров Machinima, компания делает ставку на подростковую аудиторию и поколение «миллениалов», и сделка с Warner Brothers поможет привлечь больше внимания к бренду и обеспечить пользователей качественным контентом.

В марте 2014 года кинокомпания Disney анонсировала приобретение YouTube-сети Maker Studios. Покупка обошлась организации в $500 млн. На такой шаг Disney пошла, чтобы «добраться» до подростковой аудитории и научиться работать с онлайн-дистрибуцией.

В сеть Maker Studios входят тысячи участников — среди них, например, блогер PewDiePie и шоу Epic Rap Battles of History.

#Планы #инвестиции #видеосервис #machinima #warner_brothers #warner_brothers_инвестировал_в_machinima

Статьи по теме
Disney покупает сеть YouTube-каналов Maker Studios за 500 миллионов долларов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления