[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6844" }
Редакция vc.ru
13 592

Как составить коммерческое предложение, которое заинтересует партнёра

Добрый день! Я студент, и в данный момент являюсь одним из организаторов фестиваля для творческой молодежи в своем вузе.

При составлении плана и сметы стало ясно, что без партнеров и спонсоров никак не обойтись, но опыта работы со спонсорами и выбивания денег на свой проект ни у кого нет.

В интернете полно примеров и шаблонов коммерческих предложений, но даже на мой взгляд они выглядят тускло и вряд ли могут кого-то заинтересовать.

Могут ли эксперты поделиться секретами и особенностями написания коммерческих предложений, или наоборот — обозначить вещи, которые не стоит писать ни в коем случае?


Отвечает Дмитрий Кот, директор «Агентства Продающих Текстов»

Подход к написанию текста «от шаблонов» не совсем верный. Первым делом нужно сформулировать оффер — суть предложения. А затем упаковывать его в любой удобный шаблон.

Шаг №1. Сформулировать выгоды для спонсоров

Важно объяснить человеку его выгоды. Другими словами, зачем ему вкладывать деньги, силы, товары или услуги. Что он с этого получит? В вашем случае какие выгоды возможны?

Выгода №1 — Доступ к целевой аудитории. Акцент делаем на том, что у нас на мероприятии будут потенциальные клиенты.

  1. Много в одном месте — акцент на количестве. Тут важно «давить» конкретными цифрами. Основная выгода — к такому количеству клиентов сразу спонсор никак больше не сможет обратиться. Экономия времени и сил.
  2. Размещение рекламы у нас выгоднее, чем использование других рекламных каналов. В данном случае это важно показать. Цифрами. Примерами расчетов. Основная выгода — дешевле. Экономия денег.

Выгода №2 — Доступ к особенной целевой аудитории, которую «достать» как-то иначе сложно. Например, так привлекают спонсоров на выставки определенных пород собак. Пример сообщения для спонсора. Владельцы бернских зенненхундов со всей России (ваша целевая аудитория) приедут на нашу выставку и увидят рекламу вашего корма.

Выгода №3 — Игра на самолюбии. Это хорошо работает, если событие проводится в первый раз или отличается особенным масштабом. Что-то из серии «Первая галактическая выставка чипсов». Предлагаем стать спонсором! Такой подход хорошо работает, если название события вызывает слюнотечение или на нем будет гость-звезда — известный деятель, политик, актер.

Выгода №4 — Выход на «больших» людей. Работает в том случае, если спонсору нужно привлечь внимание особенных людей. Например, губернатора или министра. В обычной жизни пробиться в кабинет к такой персоне сложно, а вот на нашем мероприятии — она вас заметит. Этот вариант хорошо сочетается с «Игрой на самолюбии».

Выгода №5 — Освоите бюджет. Подход для государственных организаций. Им ведь тоже нужно отчитываться о целевом вложении средств. Вот наше мероприятие — отлично для этого подходит. В рамках данного варианта важно показать, что оно действительно подходит.

Выгода №6 — Получите награду или знак отличия. Так привлекает к участию на всевозможные бренды века и марки столетия. Вы получите право ставить наш логотип на упаковку и использовать в рекламе. Тем самым отстроитесь от конкурентов.

Шаг №2. Сформулировать выгоду в один абзац

Это и будет центральным сообщением коммерческого предложения. Важно, чтобы этот абзац начинался с выгоды для клиента.

Например, предлагаем вам...

Увеличьте...

Сократите...

Шаг №3. Пишем текст

А затем создаете текст. По любому из шаблонов, который вам приглянулся. Начинается текст заголовком. Затем оффер из шага №2. А затем подробности — на один-два листа А4.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления