[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","google","\u044d\u0440\u0438\u043a_\u0448\u043c\u0438\u0434\u0442","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u043e_70_20_10","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043e\u0442_\u044d\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0448\u043c\u0438\u0434\u0442\u0430"], "comments": 11, "likes": 20, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6849" }
Daria Khokhlova
11 669

Как распределять своё время и ресурсы в работе над продуктом — правило 70/20/10 от Эрика Шмидта

Издание Quartz рассказало, как менеджеру по продукту правильно распределить свое время, используя схему 70/20/10, разработанную председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом.

«Бытует мнение, что хороший менеджер по продукту должен иметь огромное число навыков и следить за проектированием, дизайном, продажами, поддержкой, PR, законностью выпускаемого продукта — и всем этим он способен заниматься даже за пару недель до запуска. Это не так». 

Издание Quartz предлагает опробовать подход к распределению собственного времени и сил, предложенный в 2005 году председателем совета директором Google Эриком Шмидтом. Схема помогает правильно распределить нагрузку и определить, на какие направления деятельности нужно выделять больше времени, а на какие — меньше.

Подход, предложенный Google

В 2005 году, когда поисковик только вышел на IPO, руководство компании рисковало навсегда погрузиться в непрерывное совершенствование уже существующих продуктов. Все ресурсы организации оказались брошены на развитие растущего бизнеса, поэтому в основном инженеры и менеджеры занимались улучшением того, что уже есть. Эрик Шмидт, занимавший тогда должность генерального директора Google, обозначил необходимость внедрения подхода к организации, который позволял бы персоналу заниматься не только старыми, но и новыми продуктами.

Мы тратим 70% времени на наши основные продукты — поиск и рекламную платформу. 20% времени и ресурсов выделяются на дополнительный бизнес — News, Earth и Local. 10% времени мы посвящаем развитию новых продуктов и сервисов. 

— Эрик Шмидт

На самом деле, считает издание Quartz, Шмидт подразумевал, что 20% своего времени компания должна уделять новым сервисам, которые уже исследованы и базируются на старых — поиске и рекламе. 10% ресурсов, по его мнению, стоит тратить на те проекты, которые на данном этапе их развития кажутся сумасшедшими и которые пока не могут приносить прибыль.

Шмидт подходит к вопросу управления ресурсами компании так же, как инвестор подходит к вложениям имеющихся у него средств. Структура инвестиций зависит от рисков и временных возможностей. Эрик Шмидт знал, что у Google имеется избыток времени и ресурсов, которые можно направить на рискованные проекты.

Граница эффективности Марковица, отражает уровень эффективность инвестиционных вложений в зависимости от их рискованности и ожидаемой прибыли

Как менеджер может использовать подход, предложенный Google 

Автор заметки, вице-президент по продукту Foursquare Ноах Вейс, предлагает использовать похожий подход при планировании времени. Он считает, что 70% времени и ресурсов стоит выделять на проекты, которые важны в ближайшей перспективе — в течение двух-четырех недель. 20% — на то, что будет важно, например, в следующем квартале, и 10% — на долгосрочные задачи. Это и есть правило 70/20/10.

Если менеджер будет пускать 95% своего времени на задачи, которые требуют скорого решения, он никогда не выделит время на что-то новое, что может в корне изменить весь продукт.

Многие менеджеры по продукту, отмечает Вайс, тратят свое время в пропорции 20/80/0. Этот подход по-своему хорош и позволяет в срок добиваться поставленных целей. При такой схеме в компании обычно выделяется небольшой промежуток времени раз в квартал, когда вся команда собирается и обдумывает новые идеи, составляет план на следующий такой же период.

Минус подобного подхода в том, что на мозговой штурм выделяется неделя, за которую сотрудники не успевают хорошенько обдумать и «исследовать» новые идеи, выяснить, сколько средств понадобится на их реализацию. Гораздо проще думать об этом понемногу в течение всего квартала, придумывая по идее каждую неделю, чем выдать 10 стоящих мыслей за короткий промежуток времени раз в квартал.

Вайс приводит отрывок из эссе Пола Грэма о том, как найти идею для стартапа:

«Всё, что вам нужно сделать, — это отпустить свое сознание и не пытаться в лоб атаковать проблему, то есть сесть и думать только о ней. Лучшее решение — просто запустить процесс “в фоновом режиме” и приглядываться к вещам, которых еще не хватает. Работайте над задачами, которые требуют решения сейчас, но найдите секунду заглянуть самому себе через плечо».

70% рабочего времени ежедневно должны быть посвящены решению насущных проблем — тех, которые должны быть закончены в ближайшее время, считает Вайс.

При этом нужно найти немного времени на то, чтобы заняться новыми проектами — например, попользоваться продуктом конкурента, чтобы понять, какие полезные идеи можно применить в своем, провести небольшое А/В-тестирование или проанализировать результаты каких-нибудь исследований. Это поможет в будущем подойти к работе над новым проектом более подготовленным и даст пищу для размышлений, спровоцирует появление других идей.

Как можно применить подход в других профессиях

Ноах Вайс отмечает, что схему 70/20/10 можно использовать и в других сферах деятельности.

Например, дизайнер мог бы уделять 70% своего времени работе над текущими проектами, 20% — исследованию новых возможностей и инструментов, и 10% — изучению недавно появившихся концепций и стилей.

Разработчику, по мнению Вайса, могло бы быть полезно тратить 70% своего времени на написание программ и исправление ошибок, 20% — на проектирование будущих проектов и 10% — например, на испытание различных методик повышения продуктивности.

Может быть, я не совсем верно сформулировал задачи, которые важны для представителей других профессий, но в целом это полезный подход.

Работа менеджера по продукту, замечает Вайс, не заканчивается на обеспечении качества выполнения текущих проектов. Ему нужно обращать свое внимание и на грядущие проекты, и на те, которые могли бы стать перспективными.

#Дружелюбные_профессионалы #Google #эрик_шмидт #продуктивность #правило_70_20_10 #правила_продуктивности_от_эрика_шмидта

Статьи по теме
Как Google справляется с потоком желающих работать на компанию
«Метод зубной щётки»: как глава Google Ларри Пейдж принимает решение о приобретении стартапа
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления