[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u043e\u043f\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0441\u043f\u0430\u043c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","return_path","\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442_\u0441\u043f\u0430\u043c\u0435\u0440","\u0432\u044b_\u043d\u0435\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e_\u0441\u043f\u0430\u043c\u0438\u0442\u0435"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6853", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
4 933

Письмо в редакцию: «Если до получателя доходит 75% коммерческих писем, то вы неправильно с ними работаете»

В редакцию пришло письмо от Александра Кабзона, который профессионально занимается email-рассылками. Он рассказал ЦП, почему исследование Return Path демонстрирует неумение компаний правильно работать с рассылками и сколько зарабатывает профессиональный «спамер».

«Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей» — ага, ну конечно, прямо уж четверть. Return Path раздули из себя не весть что, говорят, правила соблюдайте — и будет вам инбокс.

Не знаю, как сейчас, но примерно месяца два назад при подключении FBL (feedback loop, стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем — ред.) в «Яндексе» приходило письмо от этих «антиспамеров» в папку спам, DKIM у Return Path не было, а некоторые правила, которые они сами же пропагандируют, были нарушены.

Сейчас в среднем в инбокс при рекламных рассылках попадет до 70% писем (на очень крупных объемах рассылок), а при рассылке до одного миллиона писем можно выйти и в 100% (это у меня, за других сказать не могу).

После открытия «Бизнес-Молодости» появилось много «халявщиков», которые думают, что возьмут сервер за 300 рублей, поставят туда Exim (агент пересылки сообщений, используемый в операционных системах семейства Unix — ред.) — и будут слать письма. У кого-то получается, но спам-службы сразу пресекают такие действия. Не буду объяснять, почему и какие ошибки они допускают, пусть фигнёй занимаются. Бывают люди поумнее и поупорнее — они доходят до хороших объёмов и показателей. В среднем ленивый спамер зарабатывает от 300 тысяч рублей в месяц, не считая затрат на поддержание своей системы.

Раньше я брал заказы, а теперь монетизирую свои рассылки по-другому. Ушёл от частных заказов, потому что надоело. Обычно пишет какой-нибудь человек, который где-то услышит, что рассылки — это выгодно (да, соглашусь, это выгодно, но только в том случае, если это действительно ваши клиенты или подписчики и аудитория к вам лояльна), просит организовать рассылку на 100 тысяч человек, даёт какое-то письмо примерно такого вида:

Рассылаешь, смотришь — открытия есть, но сам контент письма настолько убог, что это никому не нужно и не интересно, люди жмут «Это спам» — и вся рассылка автоматически отправляется в папку «Спам». А заказчик спрашивает, какого чёрта у него нет заказов, и, как всегда, начинаются обвинения и требования о возврате денег. Постойте-постойте, но вы же, когда оплачиваете Mailchimp или Unisender, или ещё что-то, — вам никто не обещает, что будут заказы. Заплатили, разослали — и радуйтесь, если вас не заблокировали.

Теперь если я и беру заказы, то как email-маркетолог и технарь, который может развернуть инфраструктуру для email-маркетинга. Последний раз такая инфраструктура обошлась компании в $25 тысяч, сейчас они рассылают около миллиона писем в сутки, а в пике — до трех миллионов писем. Попадаемость в папку «Входящие» у них, по статистике, выходит около 98%, а оставшиеся два процента теряются только из-за того, что система дала сбой, но это не критично.

С августа по начало февраля 47% заказов к ним идут из писем.

Обращалось как-то ко мне агентство (название писать их не буду, в Forbes, на ЦП про них писали, что они гении маркетинга. Работают со «Сбербанком» и ещё с какими-то топовыми компаниями). У них был вебинар или семинар, просили сделать рассылку по базе «Бизнес-Молодости». Я отказался.

Постоянно читаю и смотрю, что пишут про email-маркетинг. Все говорят про то, какое письмо должно быть, во сколько его слать, какую тему письма лучше поставить. Но никто никогда не говорит про техническую часть. В рекламных рассылках это очень важно, и обычный системный администратор с вероятностью до 99% не сможет реализовать всё правильно.

Если вы хотите рассылать хорошо, никогда не покупайте курсы и разные видеоуроки, никто не будет дарить вам свою курицу, несущую золотые яйца. Да, и будьте готовы потратить от 200 тысяч рублей. Зачем так много, узнаете потом.

Я никогда не сталкивался со штрафами и с федеральными службами. Да и если столкнусь, то сомневаюсь, что они смогут доказать мою вину, а если докажут — нет проблем. Не обеднею.

#Илья_Перекопский #спам #исследование #email_рассылки #return_path #сколько_зарабатывает_спамер #вы_неправильно_спамите

Статьи по теме
Четверть коммерческих писем не доходят до российских пользователей — Return Path
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления