Хочу поделиться с вами свежим исследованием Шортс от эксперта по Ютуб-продвижению Paddy Galloway. Он и его команда изучили 33 Ютуб-канала в разных нишах и 5400 Шортс! Вот к чему они пришли:1. Длинные Шортсы набирают больше просмотровБольшинство авторов делают короткие ролики от 20 до 40 секунд. Однако, более длинные видео в среднем набирают больше просмотров. Например, Шортс длиннее 50 секунд, в среднем набирали 1,7 млн просмотров, тогда как 40-50 секундные ролики — 800к.2. Стоит обратить внимание на просмотры и свайпыНедавно Ютуб добавил новый показатель для Шортс — процентное соотношение просмотров (viewed) и свайпов ролика (swiped away).Шортсы, у которых показатель просмотров ниже 60%, редко становятся популярными. На графике ниже видно, что самые вирусные короткие ролики обычно набирают между 70 и 90%.Вывод: делаем яркое начало видео и захватываем внимание с первых секунд.
"длинные шортсы набирают больше просмотров"? По-моему, на то они и шортсы, что бы быть короткими по времени
59 сек лучше вирусится))