Гениальные Алгоритмы Шортс в 2023 году и нейронные сети

Хочу поделиться с вами свежим исследованием Шортс от эксперта по Ютуб-продвижению Paddy Galloway. Он и его команда изучили 33 Ютуб-канала в разных нишах и 5400 Шортс! Вот к чему они пришли:

1. Длинные Шортсы набирают больше просмотров

Большинство авторов делают короткие ролики от 20 до 40 секунд. Однако, более длинные видео в среднем набирают больше просмотров. Например, Шортс длиннее 50 секунд, в среднем набирали 1,7 млн просмотров, тогда как 40-50 секундные ролики — 800к.

2. Стоит обратить внимание на просмотры и свайпы

Недавно Ютуб добавил новый показатель для Шортс — процентное соотношение просмотров (viewed) и свайпов ролика (swiped away).

Шортсы, у которых показатель просмотров ниже 60%, редко становятся популярными. На графике ниже видно, что самые вирусные короткие ролики обычно набирают между 70 и 90%.

Вывод: делаем яркое начало видео и захватываем внимание с первых секунд.

11
2 комментария

"длинные шортсы набирают больше просмотров"? По-моему, на то они и шортсы, что бы быть короткими по времени

Ответить

59 сек лучше вирусится))

Ответить