[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","ios","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "688", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 688

Приложение Facebook для iOS получило масштабное обновление

В четверг, 23 августа, крупнейшая социальная сеть обновила свое официальное приложение для айфонов и айпэдов. Помимо нововведений, представители Фейсбука утверждают, что аппликейшен теперь работает вдвое быстрее.

 



 

На медленную работу приложения жаловались практически все, и неудивительно, что после выхода удачного апдейта западная пресса запестрела заявлениями вроде этого:
This is a big, big deal for Facebook. They really nailed this. Well done. Facebook is back in the mobile game.

О долгожданном обновлении на своей странице написал и Марк Цукерберг:
We just released a new Facebook app for iPhone and iPad and it's a lot faster. Our team completely rewrote it from the ground up to focus on speed. It's a big step forward.

Прокрутка ленты новостей действительно стала намного быстрее, но жаловаться люди не прекратили:



 

Отдельного внимания заслуживает «плавающий» баннер New Stories - он автоматически сообщает о новых записях без принудительного обновления.



Фотографии в полноэкранный режим стали разворачиваться заметно шустрее, а для возврата обратно к записям или ленте новостей достаточно провести пальцем вниз по экрану.



 

Хорошая новость для владельцев айпэдов - им наконец-то стал доступен новый формат "Хроника". На айфонах и даже на Android-устройствах эта функция работает уже более 7 месяцев.

 



Всего этого разработчики социальной сети смогли добиться благодаря отказу от приложения на HTML 5. Они решили полностью переписать его на Objective-C, тем самым повысив скорость работы приложение в 2 раза (по заявлениям Фейсбука).

Инвесторы и журналисты выясняют: является ли это началом конца HTML5 (интересная дискуссия на новом стартапе Branch):



Рейтинг приложения на апп сторе выровнялся (хоть и не совсем):



Видимо, это первый этап плана по захвату мира мобильных устройств, который Цукерберг наметил на этот год. Сейчас инженеры социальной сети работают еще над двумя приложениями - Messenger и Camera. Мобильным Фейсбуком пользуются почти 550 миллионов пользователей в месяц.

#Соцсети #Facebook #iOS #обновление #мобильное_приложение

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления