Экспертная платформа. Почему это не так больно, как кажется?
Коллаж Евгения Онегина

Тема экспертной платформы оказалась настолько дискуссионной, что прежде чем перейти к конкретным примерам, которые были анонсированы в предыдущей статье, имеет смысл остановиться на многочисленных комментариях/сомнениях, озвученных неравнодушными читателями.

22

Рынок трансформируется — факт. Хотим мы этого или нет, крепкие специалисты не задерживаются в корпоративных машинах и создают свои мини-агентства, студии, которые по качеству не уступают крупным агентствам. Продвигаться стало легче, за день собираешь портфолио на Readymag или Tilda Publishing, все открыто, поколение Инстраграм сменяет парадигму b2b на p2p (people 2 people), клиенты меньше не клюют на пафос дорогих офисов, машин и часов (прощай Поколение П!). В апреле выступал на Дизайн выходных в кластере Октава , рассказывал про трансформацию сферы дизайн-услуг (запись ниже). Из интересных мировых примеров — коллаборация лидеров изменений Wolff Olins с их кухней, объединившей бизнес и креатив, партнерство мастеров Pentagram с их альтернативой пирамидам коммуникационных холдингов, гастролирующая команда The Pop Up Agency, создающая креатив за 48 часов прямо у клиента в офисе. Запись: https://youtu.be/DXF8-yJVSFs

1
Ответить