[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0446\u0435\u043d\u044b_\u043d\u0430_\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0443"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6884" }
Andrey Frolov
5 165

«Яндекс.Маркет» отчитался о повышении цен и падении спроса на электронику

Торговая площадка «Яндекс.Маркет» опубликовала данные об изменении цен и спроса на бытовую технику и электронику в конце 2014 и начале 2015 года. Количество переходов из сервиса на страницы магазинов упало в среднем на 8%, говорится в результатах исследования.

Спрос на мобильные телефоны в январе 2015 года снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Планшетами, ноутбуками и фотоаппаратами интересовались еще меньше — в этих категориях число переходов на страницы магазинов упало на 44%, 42% и 41% соответственно. Спрос на электронные книги снизился на 42%, а интерес к игровым приставкам упал не сильно — всего на 4%.

«Яндекс.Маркет» отмечает значительный рост цен на электронику с первой недели октября 2014 года к концу января 2015 года. Так, за это время средняя цена ноутбуков в прайсах магазинов выросла на 42%, фотоаппаратов — на 30%. Средний ценник на фотоаппараты вырос на 28%, на мобильные телефоны — на 23%.

В сегменте бытовой техники аналитики отмечают особый ажиотаж в конце 2014 года — пользователи интересовались даже такими «несезонными» товарами, как кондиционеры. В январе число переходов в магазины пошло на спад, однако спрос на водонагреватели и кондиционеры оказался все равно выше, чем в начале прошлого года, на 20% и 29% соответственно. Интерес к стиральным машинам и холодильникам остался чуть выше января 2014 года (9% и 8%), а к телевизорам наоборот, упал на 25%.

Сильнее всего из бытовой техники росли цены на стиральные машины (на 51%), чуть меньше — на холодильники (45%). Средний ценник на телевизоры, пылесосы и мультиварки поднялся на 38%, 35% и 32% соответственно.

«В условиях резкого повышения цен люди стали обращать больше внимания на недорогие предложения и товары, которые выросли в цене меньше всего. Для большинства категорий товаров средняя цена предложения выросла сильнее, чем средняя цена спроса — то есть та цена, которую предпочитают пользователи (средняя цена, взвешенная по числу переходов на страницы магазинов). Например, средняя цена популярных моделей стиральных машин на "Яндекс.Маркете" с октября по январь выросла на 51% до 28 тысяч рублей. В то же время средняя цена спроса увеличилась только на 35% — до 23 тысяч рублей», — говорят аналитики компании.

Цены на технику в России выросли из-за резкого падения курса рубля по отношению к мировым валютам. В частности, в декабре выросла стоимость продуктов Apple, Samsung, Lenovo и Yota Deviсes.

#яндекс #интернет_магазины #Яндекс_Маркет #онлайн_ритейл #цены_на_электронику

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления