[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","magic","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430"], "comments": 44, "likes": 19, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
10 809

Magic — заказ любой услуги или товара через SMS

Издание Mashable рассказало о проекте Magic, который вызвал резонанс в профессиональном сообществе. Благодаря сервису пользователи могут заказывать любой товар или услуги через SMS. За три дня команда Magic получила более 18 тысяч сообщений.

По сути Magic — это номер телефона, на который можно отправлять SMS с запросом любой услуги. Для начала необходимо отправить сообщение на американский номер (408) 217-17-21. Пользователю отвечает оператор, который выясняет местоположение клиента и его банковские данные.

При поступлении заказа сотрудник Magic выясняет, как можно выполнить запрос пользователя, после чего сообщает сумму. Если клиент соглашается, то заказ выполняется. Типичный диалог в Magic выглядит так: 

— Я хочу пиццу пепперони и диетическую колу.
— Курьер будет у вас в течение 45 минут. С вас $19,61, ОК?
— ОК.  

На скриншотах, опубликованных на сайте сервиса, приведены примеры диалогов с заказом авиабилетов, роз и продуктов питания. 

Первый клиент Magic заказал ключ для починки велосипеда. При этом, он даже не знал, что за ключ ему нужен. В Magic решили эту проблему — позвонили в велосипедную мастерскую, выяснили, какой нужен ключ, и заказали доставку.

Основатель Magic Дик Чен ранее занимался созданием медицинского сервиса Bettir, пока не решил попробовать что-то новое. Сайт Magic он сделал за 20 минут, а сервис первоначально планировалось протестировать на друзьях Чена. Однако Magic мгновенно стал вирусным проектом. На третий день после запуска, 22 февраля, на номер Magic пришло 10 тысяч сообщений, а к понедельнику их число выросло до 18 тысяч. 

Сейчас над сервисов работают уже 18 человек, включая всех сооснователей Bettir. 

Сервис работает только на территории США. Судя по скриншотам, операторы общаются через iMessage.

#Идеи #Magic #приложение_для_заказа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления