Страхуетесь в Тинькофф в другой стране — будьте аккуратны. Мой опыт обращения по страховому случаю

Хочу рассказать вам о моем печальном опыте обращения по страховому случаю в «Тинькофф страхование» с полисом для путешествий:

9191

Причем здесь Тинькофф?
В любой страховой компании в правилах страхования ограничен лимит пребывания в одной стране. У многих компаний срок не 90 дней, а 60, и 30.
Люди сами не читают правила страхования, а потом жалуются, что сами не прочитали правила. И да, всем известно, что полис можно получить бесплатно, в любом банке с пакетом премиум. Зачем его покупать, вообще не понятно.

8
Ответить

если это такая общеизвестная и открытая инфа, то зачем ее прятать где-то под кнопками? Ну и пишите на каждой странице эту общеизвестную инфу тогда. Судя по тому, что они ее так усердно скрывают - нихера это не всем известная информация.

6
Ответить

А что же вы тогда внимательно не прочитали, то что автор здесь пишет, если так любите читать? Во-первых бесплатный полис у него был, но он понимал, что срок скоро истечëт и оформил дополнительный, который как оказалось, тоже ему не подошëл. Но суть не в этом, а в том, какого лешего ему его вообще оформили, если заведомо знали, что он не отвечает запросу клиента. Он же указал даты своего пребывания за границей, этого сотрудник не мог не заметить. Это либо некомпетентность и халатность, либо "скрытое" мошенничество.

4
Ответить