[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","rambler_co","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","price_ru","\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043f\u043b\u043e\u0449\u0430\u0434\u043a\u0438","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_price_ru"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6899", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 870

«Рамблер» перезапустит Price.ru в качестве конкурента «Яндекс.Маркету» 2 марта

Холдинг Rambler&Co готовит перезапуск своего агрегатора предложений от магазинов Price.ru. Открытие обновленной площадки намечено на 2 марта, сообщает РБК.

«Яндекс.Маркет» и Price.ru работают по одинаковой аукционной модели — магазины торгуются между собой за первые места в списках и переходы со страниц агрегатора на свои сайты. Исполнительный директор «Rambler&Co» Дмитрий Малов отмечает, что у их площадки комиссия за каждого клиента будет ниже, чем у конкурента.

Сейчас средняя стоимость клика на Price.Ru составляет 4-4,5 рубля, говорит представитель агрегатора Наталья Коновалова. У «Яндекс.Маркета» этот параметр примерно в два раза выше, отмечает один из партнеров сервиса.

В настоящее время на Price.ru работает меньше магазинов, чем у конкурентов — около 3 тысяч против более 14 тысяч у «Яндекса». Сервис «Рамблера» также существенно проигрывает по посещаемости (4 млн посетителей по данным TNS Russia в декабре против 24,4 млн). Чтобы помочь Price.ru, Rambler&Co собирается интегрировать его в свои медийные сервисы.

В СМИ, которые входят в холдинг «Рамблера», появится рубрика «Предложение дня», в которой будут рекламировать массовый товар с максимальной скидкой, говорит Коновалова. Наиболее известными продуктами Rambler&Co в медиа является блог-платформа Livejournal, новостные сайты «Лента.ру» и «Газета.ру», спортивный портал Championat.ru, городское издание «Афиша», а также автомобильные сервисы Autorambler.ru и Motor.ru

«Рамблер» не раскрывает, какую выручку планирует получить от перезапуска Price.ru (аналогичный показатель «Яндекс.Маркета» в отчетности включен в строку «другие доходы», в 2014 году они составили 620 млн рублей). На обновление Price.ru холдинг потратил около $1,5 млн. Компания также планирует выйти на новые рынки онлайн-торговли — например, открыть раздел для продажи одежды.

Rambler&Co приобрел контрольный пакет акций Price.ru в 2006 году, когда сайт еще был в числе лидеров своей ниши. Через два года холдинг выкупил портал полностью, а в 2012 году объединил его с сервисом контекстной рекламы «Бегун». 

24 февраля совместная компания Price.ru/Begun стала представителем аналитического сервиса SimilarWeb в России.

#Яндекс_Маркет #Rambler_Co #Рамблер #Price_ru #торговые_площадки #перезапуск_Price_ru

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления