[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","yo","yo_store","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438_\u0432_yo","yo_index"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6904" }
Andrey Frolov
1 482

Стартап Yo запустил сервис оповещений с BuzzFeed, Techcrunсh и других медиа

Разработчики приложения Yo объявили о запуске платформы Yo Store. Теперь пользователи смогут подписаться на оповещения от более чем 150 источников, говорится в блоге приложения.

Все источники разделены на несколько категорий: развлечения, новости, спорт, технологии, бизнес, путешествия и другие. Пользователям доступны оповещения со ссылками от BuzzFeed, Techcrunch, USA Today, NBA и других.

Yo Store стал наследником Yo Index, который позволял владельцам сайтов самостоятельно добавлять возможность рассылки оповещений об обновлениях на своих сайтах. Теперь Yo планирует самостоятельно следить за ресурсами, которые используют сервис.

«Yo Team будет мониторить Yo Store, чтобы удостовериться, что пользователи не получают ненужных оповещений», — говорится в блоге приложения. Создатели обещают добавлять новые источники каждую неделю.

Основатель Yo Ор Арбель сообщил Techcruch, что сервис можно будет монетизировать за счет сбора средств с ресурсов, которые хотят попасть в топ Yo Store. «Нам нужно стать намного больше до того, как мы будем за это брать деньги», — добавил он.

Yo попал в топ-10 самых популярных приложений в американском App Store в июне 2014 года. Единственная функция сервиса — отправка коротких сообщений с текстом «Yo» другим пользователям.

К середине июля стартап получил $1,5 млн инвестиций при оценке в $5-10 млн. Среди инвесторов оказались учредитель китайского Tencent, основатель Mashable Пит Кэшмор и фонд Betaworks.

#стартапы #yo #Yo_Store #перезапуск #инвестиции_в_Yo #Yo_Index

Статьи по теме
Приложение для отправки «Йоу» получило $1,5 млн инвестиций
Yo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления