тема сложна... а тут приплетать Санта-Клауса - это вообще что то странное....
Если рассматривать два подхода:
1) 3 класса образования и гуляй: Школа как подготовка к "выживанию" в современном мире: - тут всё просто - обучение можно смело заканчивать на 2-3 классе: обучили сложению/вычитанию, базовым навыкам чтения и работы с ИТ-девайсами - и готовый гражданин любой страны мира. - так как исходя их этой логики - кому пригодилась в повседневной жизни: История Древнего мира, или критические измышления Белинского, или квадратные уравнения, не говоря уже о логарифмах?
2) Школа как институт развития человека: - иногда и 10 лет мало... - в целом, тут не все так однозначно. развитие мелкой моторики - это важно. развитие аргументированно на "бумажке" нарисовать схему и надписи к ней - иногда нужный навык... - умение применять базовые инструменты (бумага, карандаш, ручка) а не только девайсы (которые выпускаются в миллионах различных вариантах)
тема сложна... а тут приплетать Санта-Клауса - это вообще что то странное....
Если рассматривать два подхода:
1) 3 класса образования и гуляй: Школа как подготовка к "выживанию" в современном мире:
- тут всё просто - обучение можно смело заканчивать на 2-3 классе: обучили сложению/вычитанию, базовым навыкам чтения и работы с ИТ-девайсами - и готовый гражданин любой страны мира.
- так как исходя их этой логики - кому пригодилась в повседневной жизни: История Древнего мира, или критические измышления Белинского, или квадратные уравнения, не говоря уже о логарифмах?
2) Школа как институт развития человека:
- иногда и 10 лет мало...
- в целом, тут не все так однозначно. развитие мелкой моторики - это важно. развитие аргументированно на "бумажке" нарисовать схему и надписи к ней - иногда нужный навык...
- умение применять базовые инструменты (бумага, карандаш, ручка) а не только девайсы (которые выпускаются в миллионах различных вариантах)