[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u0432\u0430\u043d_\u043a\u043e\u043b\u044b\u0445\u0430\u043b\u043e\u0432","netpeak","adiutor","\u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6914" }
Andrey Frolov
1 698

Украинское агентство Netpeak запустило сервис генерации контекстной рекламы Adiutor

Агентство интернет-маркетинга Netpeak в среду, 25 февраля, запустило систему генерации и актуализации контекстной рекламы Adiutor. Об этом представители компании сообщили ЦП.

Сервис позволяет автоматически создавать множество объявлений и актуализировать их. В частности, он может самостоятельно обновлять цены и добавлять рекламу для новых товаров. Система позволит охватить рекламной кампанией все продукты компании, отмечают создатели Adiutor.

«Освободившееся от рутинного ручного труда время эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник. Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства», — говорит CEO Netpeak Артём Бородатюк. «В SEO уже давно используют оптимизацию по низкочастотным запросам, в контексте это направление только на этапе развития», — добавляет менеджер Adiutor Кирилл Винокуров.

ЦП обратился за комментарием к директору рекламной компании Whisla.com Ивану Колыхалову.

Иван Колыхалов,директор рекламной компании Whisla.com

На мой взгляд, подобные инструменты действительно нужны и полезны, если магазин плотно работает с контекстом. Большой массив товаров рекламировать вручную — нонсенс. А если они еще умеют делать ретаргетинг с товарной карточки, то это действительно может приводить к достойным результатам. На нашей сети это подтверждается, однако даже с учетом ретаргетинга заявленных показателей в 8% мы не видели. Если честно, то и 2-3% не видели. Но, возможно, у нас какой-то не такой ретаргетинг. И уж тем более при смене медиа с объявлений на товарные карточки.

Сам сервис внутри посмотреть не удалось ввиду отсутствия свободной регистрации. Скорее всего, это вызвано отсечкой рекламодателей с небольшими бюджетами. Судя по жарким дискуссиям на форумах, «Яндекс» ввел для агентств «бери или плати» в 100 тысяч рублей. Поэтому вполне возможно, что мелким рекламодателям сервис будет недоступен.

Для мелких магазинов по-прежнему удобнее работать с выгрузкой в XML (YML) в сервисы вроде «Яндекс.Маркет» или в рекламные сети с небольшим объемом трафика, но этот трафик точно целевой.

С точки зрения бизнеса, как мне кажется, этот инструмент всего лишь один небольшой аргумент в привлечении рекламодателей, далеко не существенный. Крупные сети отдают трафик на откуп рекламным агентствам на крупных тендерах, которые не очень-то жалуют его отдавать другим рекламным агентствам, предпочитая обрабатывать самостоятельно. В этом бизнесе технологии прямого рекламодателя пугают.

#контекстная_реклама #Иван_Колыхалов #Netpeak #Adiutor #актуализация_рекламы #генерация_контекстной_рекламы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления