[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0431\u043a","\u043a\u0435\u0439\u0441","digital"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6917" }
Alina Tolmacheva
4 036

РБК и «Метрополис» создали лукбук с помощью технологии съемки 2000 кадров в секунду

Издание РБК совместно с торговым центром «Метрополис» запустило спецпроект, который представляет собой интерактивный лукбук, приуроченный к двум гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта.

Посетитель страницы со спецпроектом может кликнуть на букву «М» рядом с изображением любого человека в кадре, чтобы увидеть марку одежды, которая на нем находится, и того подарка, который он держит в руке. После этого пользователь может перейти на сайт торгового центра.

По замыслу организаторов проекта, таким образом человек получает ответ на два вопроса, актуальных в праздники, — что надеть и что подарить. Съемка велась в здании «Центрального Телеграфа», а ее участниками стали друзья и знакомые создателей проекта. Камера Phantom Flex с частотой 2000 кадров в секунду была закреплена на высокоскоростной рельсе, что позволило снять панораму при почти статичных героях.

Для реалистичности каждый человек в кадре делает что-то свое: девушка в платье улыбается и говорит по телефону, один из молодых людей оглядывается на симпатичную девушку, влюбленная пара обнимается.

Для проекта также был снят видеоролик:

Очень похожий интерактивный проект в 2014 году делало датское агентство Uncle Gray совместно со шведской студией B-Reel для интернет-магазина брендовой одежды Stylepit с лозунгом «Мода для любых типажей». В метро была закреплена камера Pfantom Flex, которая отсняла панораму, совершая тысячу кадров в секунду. После запуска проекта количество посетителей сайта возросло на 192%, а выручка компании увеличилась на 42%.

Руководитель отдела спецпроектов РБК Полина Абдуллина ответила ЦП на вопрос о копировании скандинавского кейса:

Мы действительно вдохновились кейсом B-Reel, а точнее, технологией, с помощью которой было снято видео — думаем, что за такими съемками будущее. Технология понравилась и клиенту, а дальше мы сделали все с нуля: придумали концепцию 23/8 (про праздничные дни), написали сценарий.

Несколько человек написали, что не могут найти музыку из проекта на Shazam — все правильно, потому что она была написана специально для нас. После запуска проекта мы получили массу положительных отзывов, были и комментарии, что мы скопировали западный проект.

Но мы, повторю, ничего не копировали, а использовали крутую технологию съемки. И уверены, что проектов с использованием этой технологии мы в ближайшее время увидим немало, просто РБК был в числе первых.

Герои лукбука одеты по-разному: одни casual, другие более спортивно, а кто-то из девушек в стиле «леди-лайк». По словам представителей проекта, это показывает широчайший набор магазинов «Метрополиса».

Те же задачи ставили для себя создатели лукбука для Stylepit, где было представлено несколько сотен фешн-брендов. Арт-директор Uncle Gray Карл Ангело (Carl Angelo) отметил в интервью изданию Web Designer:

Когда мы собрали разные типы людей, поняли, что нам нужно общее место, где все они окажутся в одно время — независимо от того, насколько они отличаются друг от друга. Мы хотели сделать акцент на уникальном стиле каждого человека.

Результаты кейса РБК и «Метрополиса» еще неизвестны, поскольку проект еще не завершен. Кампания стартовала 20 февраля, и в первые два дня страницу сайта посетило около 5 тысяч человек из Москвы и Московской области.

#Маркетинг #РБК #кейс #digital

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления