Доброго времени суток. В прошлом году мой аккаунт на Авито, где между прочим уже накопилось 189 положительных отзывов и ни одного отрицательного, дважды подвергался необоснованной блокировке. После публикации поста здесь сотрудник Авито быстро разбирался в ситуации, за что выражаю ему искреннюю благодарность.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
До сих пор проблема не решена
Добрый день. Хорошо, спасибо, жду
Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличались от указанных в объявлениях. Хотели удостовериться, что профиль не используется в целях нарушения правил.
Сейчас убедились, что всё в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.
Добрый день. Меня снова заблокировали. Если кто-то оставляет необоснованные жалобы, то может быть этих пользователей самих нужно блокировать? Возможно это делают боты конкурентов