[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["google","youtube","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430","\u0440\u0435\u043d\u0442\u0430\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","youtube_music_key","youtube_\u043d\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442_\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6928" }
Andrey Frolov
4 912

YouTube в 2014 году не принёс прибыли при миллиарде посещений в месяц

Несмотря на миллиард посещений ежемесячно, видеосервис Youtube все еще не приносит прибыли своему владельцу, компании Google. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет The Wall Street Journal.

В 2014 году выручка Youtube увеличилась на треть по сравнению с годом ранее — с $3 млрд до $4 млрд, сообщают источники, ознакомленные с финансовой отчетностью Google. Однако видеосервис все еще находится на грани окупаемости, говорят они. Для сравнения, Facebook с $12,5 млрд выручки в 2014 году принес своим создателям $3 млрд чистой прибыли.

Основная проблема Youtube заключается в том, что большинство пользователей редко заходит непосредственно на сайт сервиса. В большинстве случаев видео просматривается через плееры, встроенные на сторонние страницы, что не позволяет Google «откручивать» большую часть рекламы. Полученные доходы в основном уходят на оплату технической стороны сервиса.

С другой стороны, традиционные источники трафика для видеохостинга, такие как Facebook и Twitter, запускают свои сервисы, что также уменьшает потребность пользователей в Youtube. К тому же, сервис от Google постепенно проигрывает Amazon и Netflix в части создания культуры высокобюджетного онлайн-видео — его зачастую используют только для хранения каких-либо личных видеороликов.

«На Youtube очень много мусора. Если они хотят получить ТВ-бюджеты, то им нужно инвестировать в контент ТВ-качества», — говорит аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер. Основным контентом сервиса все еще являются видеоклипы, собственные «звезды» Youtube малоизвестны за пределами сайта, отмечает WSJ. Так, даже нынешний руководитель сервиса Сьюзен Войжитски призналась, что до своего назначения не знала о Феликсе «PewDiePie» Чельберге, самом популярном видеоблогере с 35 млн подписчиков.

Youtube может поправить свое положение с помощью музыкального сервиса Music Key с платной подпиской, выход которого был анонсирован недавно. Также компания обсуждает введение еще одного платного сервиса для немузыкального контента, говорит анонимный представитель правительства США, знакомый с ситуацией. Еще два источника сообщили, что Youtube собирается использовать данные Google, чтобы усилить эффективность таргетированой рекламы.

#Google #youtube #прибыль #выручка #рентабельность #youtube_music_key #youtube_не_приносит_прибыль

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления