[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","google_play","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_google_play","google_\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u0442_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0432_google_play"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6934", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
2 224

Google тестирует рекламу приложений в магазине Google Play

26 февраля стало известно о том, что Google запустила тестирование рекламной платформы в магазине приложений Google Play. Об этом компания сообщила в официальном блоге.

Поначалу реклама в Google Play будет доступна только тем рекламодателям, которые уже рекламируются на Google.com. Рекламные объявления будут демонстрироваться как результат поиска по тому или иному запросу — то есть пользователь не увидит всплывающих уведомлений от приложений, которые не подходят ему по тематике поискового запроса.

Рекламодатель вправе сам выбрать, на какие поисковые запросы таргетировать свои объявления — например, «поиск отелей» или «купоны». Реклама будет появляться в верхних строчках поисковой выдачи по указанному запросу. Описание приложения, которое продвигает рекламодатель, внешне ничем не будет отличаться от других — кроме наличия небольшой иконки «Ad» под названием.

В магазине Google Play, по словам представителей компании, сейчас размещено более миллиона приложений, а доходы Android-разработчиков за 2014 год достигли значения в $7 млрд. Разработчики на iOS в 2014 году заработали $10 млрд, но, как считает TechCrunch, Google вскоре может значительно сократить разрыв.

По мнению Google, нововведение позволит новым игрокам в мобильном мире и небольшим командам разработчиков побороться за внимание пользователей, продвинув свое приложение в «зону видимости», куда обычно попадают крупные и уже состоявшиеся студии.

Пока не ясно, как долго функциональность будет находиться в стадии тестирования. Google не раскрывает своих планов даже относительно запуска открытой беты (и не сообщает, будет ли она вообще запущена) и не делится количеством участвующих в закрытом пилоте рекламодателей.

Подобной платформы пока нет у главного конкурента Google — Apple (компания недавно перезапустила iAd, но она позволяет только встраивать рекламу в приложения), как и ни у одной другой компании. Движение Google в сторону мобильной рекламы в магазине приложений естественным образом связано с отказом основной части аудитории Android от браузеров — по данным исследовательской компании Flurry, пользователи смартфонов на Android в 2014 году провели в веб-браузере лишь 14% всего времени использования телефона. В 2013 году аналогичный показатель составлял 20%.

Множество технологических компаний (например, Facebook, Yahoo и Twitter) уже встраивают в свои приложения систему подсказок, которая помогает пользователю найти другие программы от разработчика.

Apple уже тестировала подобную функциональность в App Store — правда, для продвижения собственных продуктов. Например, по запросу «музыка» наверх поисковой выдачи выводилось приложение iTunes Radio, а по запросу «карты» — собственный картографический сервис Apple.

Некоторые детали

Так как компания пока только тестирует новую функциональность, рекламу поначалу увидит лишь небольшое число пользователей. Объявления появятся в последней версии Google Play для смартфонов — ни для планшетов, ни для десктопов, ни для других устройств Google пока не собирается представлять свою платформу.

Еще один важный аспект — поучаствовать в тестировании смогут только приглашенные рекламодатели из числа тех, что уже продвигают свои товары и услуги в поисковой выдаче Google.com. Им не нужно будет оплачивать рекламу, потому что пилотная версия новой функциональности нуждается в доработке, и Google хотела бы получить обратную связь от рекламодателей по ряду вопросов: в том числе, качество выдачи, рекомендуемое количество объявлений в одной выдаче, работа с ключевыми словами и влиянием рекламы на алгоритм составления топ-чартов и так далее.

Особенно пристальное внимание, как отмечает TechCrunch, требуется последнему аспекту — изменению алгоритмов составления топ-чартов. Рекламное объявление может существенно повысить количество скачиваний приложения — это необходимо учитывать и определять, чем вызван внезапный скачок количество загрузок — возросшим интересом пользователей или платным продвижением программы.

Другие анонсы Google

26 февраля Google анонсировала еще два крупных нововведения. Одним из них стал пакет приложений и инструментов Android for Work, позволяющий владельцам смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android отделить приложения, которые они используют в профессиональной деятельности, от личных.

При помощи Android for Work обладатель Android-устройства сможет, например, разделить контакты на рабочие и личные и вынести рабочие в отдельное приложение Work Contacts. Такая же функциональность реализована и для ряда других приложений — в том числе, календаря, заметок, почты, браузера Google Chrome и документов Google Docs.

Функциональность Android for Work доступна только пользователям последней версии операционной системы Android Lollipop. Обладатели младших версий могут пользоваться рабочими приложениями.

Кроме того, 26 февраля Google объявила о запуске собственной платежной системы Android Pay — конкурента Apple Pay. Система позволит пользователям Android подключать свои пластиковые карты, чтобы оплачивать покупки при помощи смартфона. Android Pay будет так же, как и Apple Pay, работать на базе технологии NFC.

#Google #реклама #google_play #приложения #мобильные_приложения #анонсы #реклама_в_google_play #google_запускает_тестирование_рекламы_в_google_play

Статьи по теме
Google анонсировала набор рабочих инструментов Android for Work
Google запустит конкурента Apple Pay в мае 2015 года — Arstechnica
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления