[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["ivi_ru","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 25, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6935" }
Andrey Frolov
3 885

Онлайн-кинотеатр ivi.ru впервые стал прибыльным и теперь планирует создавать собственное видео

В 2014 году российский онлайн-кинотеатр ivi.ru выручил почти 728 млн рублей, что на 54% больше, чем в прошлом году. Это позволило компании впервые за все пять лет существования завершить год с операционной прибылью, сообщили ЦП представители сервиса.

«Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране в 2014 году, бизнес ivi.ru показал существенный рост, значительным образом укрепив рекламную часть и совершив прорыв в продажах контента», — отмечают представители кинотеатра. Если бы на рекламном рынке не произошел кризис, то выручка компании смогла бы достигнуть 1 млрд рублей, заявил гендиректор ivi.ru Олег Туманов.

Реклама остается основным источником дохода, отмечают в компании. Также в 2014 году вырос спрос на интерактивные и спецпроекты, позволяющие рекламодателю общаться с аудиторией, говорится в отчете.

Олег Туманов. основатель и генеральный директор ivi.ru

По итогам 2014 года компания насчитала 2,2 млрд видеопросмотров общей длительностью 391 млн часов. Большая часть из них (около 1,1 млрд) сейчас приходится на устройства типа Smart TV, остальную часть примерно поровну делят ПК и мобильные устройства. Всего сервис посетил 31 млн уникальных пользователей в 2014 году.

Теперь ivi.ru задумывается о создании собственного видеоконтента. Сейчас подобными проектами занимаются сервисы Netflix и Hulu, однако производство одной серии своих сериалов стоит около $400 тысяч за серию, отмечает Туманов. По его мнению, кинотеатр может сотрудничать с другими компаниями при производстве своего контента.

В ближайшие 3-5 лет просмотр онлайн-видео через традиционные ПК исчезнет, переместившись на Smart TV и мобильные устройства, предсказывают в ivi.ru. По мнению компании, широкое развитие ждет платные премиальные сервисы, а также интерактивные проекты как в рекламе, так и в самом контенте.

В сентябре 2014 года ivi.ru внедрил интерактивную мобильную рекламу в свой сервис. В ноябре компания и магазин Madrobots объявили о выпуске ТВ-приставки MR1 с дизайном от студии Лебедева.

#ivi_ru #прибыль #онлайн_кинотеатр #онлайн_видео_в_России #онлайн_видеосервисы

Статьи по теме
Netflix придет в Россию в течение двух лет
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления