[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "694" }
Andrey Zagoruiko
5 940

Интервью директора по маркетингу Одноклассников / update

Директор по маркетингу Одноклассников Александр Изряднов дал изрядно интересное интервью журналу ИМИДЖ-МЕДИА:


На круглых столах по SMM обычно обсуждаются кампании в Facebook и «ВКонтакте», а некогда крупнейшие «Одноклассники» остаются за кадром: пока профессионалы рынка в основном их игнорируют.


 Из текста становится понятно: с 2009 по 2011 в компании не занимались внешними коммуникациями. С приходом Александра все поменялось:
– Получается, до вас блок коммуникаций как таковой отсутствовал?
– К сожалению… Я пришел в проект «Одноклассники» в сентябре 2011 г., на тот момент фактически два года внешними коммуникациями не занимались – были лишь разрозненные отрывочные попытки общения с публикой.

Александр ухватил самую суть соцсетей: "Одноклассники - это социальная сеть, которая базируется на человеческих ценностях", "ВКонтакте - агрессивное общение для молодых людей". "Фейсбук - трендсеттер". "Мой Мир - удобство эксплуатации". Тут сложно поспорить.


– Пока вы строили новый сайт, вас серьезно обогнал «ВКонтакте», укрепил свои позиции и «Facebook». Расскажите, пожалуйста, о том, как вы отстраиваете от них свой бренд и как планируете завлекать людей из других соцсетей?
– Перед тем как начать отстройку, мы проанализировали наши отличия от конкурентов и их отличия друг от друга. Вкратце итоги были таковы: «Одноклассники» – это социальная сеть, которая базируется на человеческих ценностях и, соответственно, предлагает пользователям дружеское уютное общение плюс развлечения. «ВКонтакте» характеризуется более агрессивным общением для более молодых людей, школьников и студентов, которые заходят в социальную сеть не столько за общением, сколько за употреблением аудиовизуального контента. «Facebook» – это трендсеттер, это модно, его люди посещают для того, чтобы получить информацию и обменяться ей. «Мой мир» отличается удобством эксплуатацией и разнообразием сервисов: все так ловко интегрировано друг в друга – почта Mail.ru в «Мой мир», IСQ в «Мой мир» и обратно.

Одноклассники используют все методы для привлечения бизнес-аудитории: через Фейсбук, через Твиттер, Ютуб.
– Как вы планируете привлечь аудиторию, которая сидит «ВКонтакте» и «Facebook», а «Одноклассников» обходит стороной?
– На самом деле мы не зазываем всех-всех к нам. Моя задача в работе с бизнес-сообществом, а также с людьми, которые не будут нашими пользователями, но при этом являются opinion-лидерами либо находятся рядом с opinion-лидерами, завоевать их нейтральное отношение к «Одноклассникам». В это смысле прекрасный канал – «Facebook»: у нас есть официальная группа, где мы выкладываем много интересного именно для того, чтобы показать, что «Одноклассники» – современная развивающаяся социальная сеть с самым различным функционалом и с талантливой командой. Еще один инструмент для общения со сторонней аудиторией – Twitter. Также скоро откроем канал на YouTube. Наверное, попробуем создать группу «ВКонтакте», если они нас не заблокируют.

Кстати, мы взяли оперативный комментарий у представителя ВКонтакте:



Александр, бояться нечего!

С существующими пользователями Одноклассников коммуницируют через газеты. Может, я чего-то не понял:
– Как вы коммуницируете с имеющимися пользователями «Одноклассников»?
– В этом случае мы задействуем обычные развлекательные СМИ, такие как «Комсомолка», «Аргументы и Факты» или «Телегид».


Я бы с удовольствием взял бы у Александра нормальное интервью вместо материала по ссылке. Не думаю, правда, что полученное можно будет где-то публиковать.

Кстати, опрос:






Update:

Написали:


У нас выходил один очень крутой фильм известнейшей западной киностудии. Как раз для ЦА Одноклассников. Решили предложить Одноклассникам партнерство. Даже на письмо не ответили.


#Соцсети

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления