Как я наладила процессы в редакции «Открытия» за 2 месяца, поставила материалы на конвейер и упростила всем жизнь

Меня пригласили в октябре 2022 года писать статьи в блог и вести email-рассылку. Через две недели я стала выпускающим редактором, а к середине декабря построила редакцию — наняла авторов, настроила выпуск статей в блог и на Дзен и внедрила несколько идей. Сейчас я почти не включена в проект, но все работает без проблем. Рассказываю, как так получил…

Цель очевидная — собрать команду копирайтеров, писать качественные статьи наперед и выпускать по 5 материалов в неделю без горящих дедлайнов. Мне на это понадобилось 2 месяца и три ключевых этапа работ.

2424

Потом придет человек после вас и напишет тоже самое «копирайтеры слабые, должностных инструкций нет, но я пришел и все наладил, наняв 20 человек»
Кпэ где и какая польза от увеличения бюджета. Это в продажи вылилось?

1
Ответить

Это же не перформанс) Это медиа, здесь фокус не на продажах. Я писала в статье, что мы получали больше заявок на открытие расчётного счёта и больше пользователей)

Ответить