[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043b\u0430\u0442\u044c\u0435","\u043a\u0430\u043a\u043e\u0433\u043e_\u0446\u0432\u0435\u0442\u0430_\u043f\u043b\u0430\u0442\u044c\u0435","\u0441\u0438\u043d\u0435_\u0447\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439","\u0431\u0435\u043b\u043e_\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u0438\u0441\u0442\u044b\u0439","thedress"], "comments": 52, "likes": 66, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6959", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
58 050

Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях

Последние несколько дней многие интернет-пользователи и их знакомые были увлечены спором о том, какого же цвета платье на фотографии, опубликованной девушкой под ником Swiked на Tumblr. Бой между лагерями «сине-чёрных» и «бело-золотистых» продолжается и до сих пор. ЦП решил узнать, как западные и российские бренды отреагировали на такой необычный тренд в соцсетях.

Издание Marketing Land прошлось по твитам западных компаний. Производители игровых консолей представили геймпады в неоднозначной расцветке.

Аккаунт игры Hearthstone предложил использовать для определения цвета специальную карточку.

Производители и продавцы одежды воспользовались случаем, чтобы прорекламировать соответствующие наряды.

Рестораны Denny's окунулись в философские размышления, а сеть International House of Pancakes утверждает, что цвет её блинчиков гораздо важнее (золотистый, естественно).

Спортивные команды, в основном, делали отсылки на цвета собственной формы. Команда «Питтсбург Пингвинз» решила, что как скажет центральный нападающий, так и будет.

Hyundai решила пошутить про расцветку автомобиля, такси-сервис Lyft принял сторону «бело-золотистого» лагеря («Пускай все ваши поездки будут такими же золотыми, как это платье»), а American Airlines не знает иных цветов, кроме серебристого.

Зоопарк Мемфиса считает, что панды гораздо важнее платьев.

Аккаунт полиции Филадельфии в приказном порядке требует, чтобы в социальных сетях прекратилось обсуждение этого платья.

Аккаунт Adobe предложил научный подход для решения проблемы.

Pinterest в своей стихии — аккаунт в Twitter напомнил, что этой социальной сетью часто пользуются для поиска и выбора нарядов.

Печенье Oreo подшучивает над собой же за то, что тренд подхвачен слишком поздно.

Snickers напоминает, что одержимость спорами в интернете может возникать от голода.

Ему вторят Papa John's и Dunkin' Donuts.

Tide считает, что проблема в неправильной стирке.

Samsung, L'Oreal и Lego намекают на то, что их ассортимент и так представлен во всех расцветках и спорить не о чем.

Ирландский Guinness ушёл в свой мир, где есть только белый с чёрным (или чёрный с белым).

А в мире Skittles есть лишь радуга.

Российские бренды

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сориентировался одним из первых:

Этот же подход подхватили и в Pepsi, и в IKEA.

Сотовые операторы поспорили об альтернативных цветах, опубликовав свои варианты с разницей в несколько минут.

К этому спору присоединился и Axe.

Acer намекнул на то, что места хватит всем.

В Kit Kat обратились к своему слогану про перерыв.

А Unilever выступает за дружбу.

Подытожит подборку бренд Absolut.

#Маркетинг #платье #какого_цвета_платье #сине_черный #бело_золотистый #thedress

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления