[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6966" }
Редакция vc.ru
3 374

Как наладить работу с сервисными SMS после ужесточения условий от операторов

Здравствуйте. Весь год шли всякие ужесточения по отсылке SMS, а также постоянно росла цена за отправку. И вот теперь, с конца октября, «Мегафон» требует прямого контракта с каждым отправляющим.

То есть больше никаких «физиков», да еще и прямой договор с «Мегафоном», а не с сервисом SMS-рассылок.

Мы работаем с двумя сервисами по отправке SMS, везде поддержка оставляет желать лучшего, информацию трудно выбить. А у нас на сервисе авторизация сделана через SMS. Хотелось бы надежной работы и со своим идентификатором.

А что там остальные операторы, я так и не понял, обычно они повторяют друг за другом.

Подскажите, как на сегодняшний день организовать стабильную отправку SMS для авторизации и уведомления о заказах. Рекламные SMS нам не интересны.

Спасибо.


Отвечает Вероника Михайлова, представитель оператора мобильного маркетинга Devino Telecom

Ужесточение правил по отправке SMS-сообщений связано с вступлением в силу поправок к закону «О связи». Они оказали существенное влияние на механику работы с операторами связи и изменили рынок SMS-информирования. Основное: выросла стоимость услуг, созданы предпосылки для сокращения числа участников рынка.

Пункт 2 статьи 44.1 126-ФЗ «О связи» гласит: рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика рассылки осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.

Таким образом, осуществлять SMS-информирование вправе только поставщики, которые имеют прямые договора с операторами связи и являются их полномочным «агентом», назовем это так. Есть лишь несколько крупных компаний, которым хватило мощности и ресурсов оперативно подготовить свою операционную деятельность к новым правилам работы. А это означает: перезаключить договора, подписать доп. соглашения, перестроить биллинг, согласовать имена отправителей и так далее.

Внутри рынка SMS-трафик делится на транзакционный, рекламный (bulk) и сервисный. Разница заключается в бизнес-задаче, которую будет выполнять SMS-информирование, и восприятии конечным потребителем того или иного типа сообщений. Так, сервисные сообщения не вызывают абонентского антиспам-негатива, не говоря уже о транзакционном трафике, и зачастую сервисным сообщениям нужен ускоренный канал отправки, по аналогии с транзакционным трафиком.

В настоящее время для операторов сотовой связи трафик делится только на два типа: транзакционный и информационный. Они различаются по тарификации и скорости отправки. К транзакционному относятся сообщения, информирующие о движении денежных средств по лицевому счету. Таким образом, с точки зрения оператора связи, сообщение с авторизацией — это информационный трафик.

Когда важна скорость отправки и доставки до абонента сервисных сообщений, например, пара логин/пароль, сообщение об оплате парковки, номер поданного автомобиля такси и тому подобное, необходимо выбирать поставщика услуг, который сможет предоставить транзакционный канал при отправке на сеть оператора. В этом случае скорость доставки сообщения до абонента составит менее трёх секунд.

Имя отправителя — здесь тоже не все так просто. У операторов существуют особенности тарификации трафика. МТС и «Билайн» не взимают абонентской платы за использование идентификатора. У «Мегафона» же действует абонентская плата для каждого имени отправителя в отдельности — 1000 рублей в месяц. Абонентская плата вносится ежемесячно вне зависимости от факта использования и типа канала (информационный или транзакция). Существует вариант работы, при котором абонентская плата за имя не взимается — в этом случае сообщения тарифицируются по 1 рублю вне зависимости от объема отправлений. Можно использовать мультиподпись — несколько разных имен отправителей для разных подразделений компании.

Однако следует учесть, что МТС и «Мегафон» осуществляет тарификацию в зависимости от объемов отправляемого трафика с одного имени отправителя — чем больше объем SMS, тем ниже цена. «Мегафон» суммирует трафик в рамках одного юридического лица, МТС не суммирует. «Билайн» тарифицирует в зависимости от месячного объема отправлений компании-поставщика услуг. Остальные операторы будут выставлять счет по каждому имени в отдельности.

В результате поставщик услуг должен взять на себя полный цикл сопровождения клиента по аналогии с рекламным агентством. Выполняя «агентскую работу» поставщик берет на себя ведение клиента (полный документооборот, техническая и юридическая поддержка) и развитие клиентов: интеграция с программным обеспечением заказчика (CRM, кассовый софт, 1С и так далее), защита от штрафов, легализация существующей базы для рассылок, формирование программ лояльности с использованием нескольких инструментов и пр.

Сервисное SMS, рассылаемое в рамках клиентского сервиса

Выглядит как транзакция, но является сервисным SMS

Неперсонализированная реклама

Транзакция

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления