[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","app_center","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_\u043f\u0440\u0438\u0432\u0430\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
1 114

У Фейсбука опять проблемы с политикой приватности: на этот раз в App Center

В понедельник, 27 августа, Федерация по защите прав потребителей Германии обвинила крупнейшую социальную сеть в передаче личных данных пользователей третьим лицам. Утверждают, что Фейсбук нарушает политику приватности в магазине приложений Facebook App Center, поскольку неправильно информирует клиентов об использовании их данных.

Представители соцсети постоянно заявляют о новых фишках и изменении в дизайне сайта. Но что за всем этим скрывается? Оказалось, что безобидными на первый взгляд действиями, Фейсбук усложняет доступ пользователей к важной для них информации. Вот, например, обычные страницы приложений до и после редизайна:

 



Второе окно, конечно, выглядит намного лучше. Но если внимательно изучить эти страницы (что большинство пользователей Фейсбука никогда не делает), можно обнаружить далеко не приятные нововведения.

Если раньше у приложений было две кнопки - "Allow" и "Don't Allow", то теперь осталась только одна, заметная кнопка - "Play Game". Иными словами, соцсеть просто не оставляет выбора своим клиентам - мол, либо играйте, либо давай до свидания. Разумеется, окно всегда можно закрыть, но отсутствие выбора загоняет многих пользователей в логический тупик.

 



Специалисты Фейсбука знают, что пользователи очень редко читают текст, написанный мелкий серым шрифтом (причем не только в социальных сетях, а стоило бы). Поэтому текст, который, наоборот, должен быть выделен, они убирают в нижнюю часть страницы и делают почти незаметным. Даже внимательный человек не обратит на это внимание, что тогда говорить о новичках? А пункт на самом деле важный - "действия от вашего имени".



Но это еще не все. Список личной информации, которые вы доверяете приложению, в новом дизайне Фейсбук хитро спрятал под знаком вопроса. Признайтесь, кто-нибудь его нажимает? Раздел по сути дела ключевой, непонятно, как можно было его так замаскировать.

 



 

Как правило, глаза человека всегда фокусируются на основной кнопке страницы. Как мы уже говорили, в новой версии это "Play Game", но интересно не столько ее название, сколько расположение. Если раньше все кнопки располагались под основным текстом информации, то теперь кнопка находится над ним. А еще выше картинка из приложения - так зачем вообще смотреть вниз? Наверху интереснее и круче.

 

[caption id="" align="aligncenter" width="640"] *transparent[/caption]

 

Кроме того, после редизайна социальная сеть решила полностью убрать надпись "запрос на разрешение". Получается, что пользователей уже никто не спрашивает, их ставят перед фактом: если есть интересное приложение, в него надо играть.

 



Администрация Фейсбука пока никак не прокомментировала обвинения со стороны Германии, но если до 4 сентября все останется без изменений, Федерация по защите прав потребителей угрожает крупнейшей социальной сети громким судебным иском. А эти ребята, как правило, шутить не любят.

#Соцсети #Фейсбук #App_Center #политика_приватности

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления