Vippy — а стоит ли или ответы на популярные вопросы

Всем привет! На связи Александр Хиль, владелец сервиса заказа брендовых вещей Vippy.ru. За первый месяц коммерческого запуска накопился ряд повторяющихся вопросов по работе сервиса и сегодня я решил объединить ответы на все наиболее популярные вопросы и объяснить почему Вам стоит сделать заказ у нас.

Vippy — а стоит ли или ответы на популярные вопросы
33

Alex Hill к счастью для нас разработчиков, и думаю для покупателей. Маркетплейсы и крупные интернет магазины уже давно приучили покупателей что интернет магазин сегодня это СЕРВИС а не витрина с товарами.

Уверен, заходя на Ваш сайт после например Ламоды или Озона , 99% потенциальных покупателей задают себе вопрос - Это что за сарай в который я попал?

Что нету денег это понятно, но сегодня построить устойчивый бизнес в E-commerce без вложений не получится. Поверьте человеку команда которого запускает по несколько сотен интернет магазинов в год.

Купите хотя бы шаблон от Аспро, они не очень дорогие при весьма приличном функционале. Даже в базовых настройках все будет гораздо симпатичнее и больше напоминать приличный магазин.

Не воспринимайте как критику, скорее совет от человека, семья которого пользуется подобными сервисами.

1
Ответить

Я абсолютно открыт к любой критике, одна из ключевых целей общения тут - сбор фидбека по проекту. Проект сейчас находится на этапе проверки бизнес модели и собран в формате MVP. На текущем этапе его ключевая задача - быть удобнее чем телеграм канал или лента в инсте. После теста бизнес модели привлечем инвестиции и переедем на свою платформу т.к. стратегическая цель - быть нишевым маркетплейсом, а не просто сервисом.

1
Ответить

Люди подумали, что настали новые 90-ые и можно насыпать труселей на прилавок с маркой Луи Бидон, но нет, времена поменялись, потребитель пока избалован, а свобода не появилась

Ответить

ваши слова отчасти верны.
Но.
Последний год также приучил людей и к другому.
Люди, которые ищут брендовые вещи, которых сейчас нет в России или различные технику не сильно обращают на витрину и т.д.

Все всё прекрасно понимают.
Торговля или заказы чего-либо прекрасно идет в обычном телеграм канале и коммуникация (заказы, оплаты, отслеживания) в обычном личном телеграме.
Кого-то это смущает, кого-то нет.

Сейчас в этом плане людей больше интересует:
1)адекватность цены
2)принципиальная возможность что-то купить и привезти в Россию
3)надежность сервиса
4)скорость доставки.

Ответить