[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442_\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6981" }
Alina Tolmacheva
4 632

Digital-сторителлинг: Какие истории создают бренды о своих продуктах

Сторителлинг — умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи.

ЦП собрал примеры digital-сторителлинга, которые использовали разные компании для создания уникального образа своего продукта.

Tapbots и безумные ученые

Бренд Tapbots использовал иконки разных персонажей, чтобы рассказать историю о сумасшедших ученых, которые делают маленьких роботов, живущих в iPhone, iPod Touch и iPad и выполняющих несложные задачи (конвертирование единиц, управление Twitter-аккаунтом и так далее). Пользователь сам мог стать частью повествования, воспользовавшись «ботами».

Zensorium и иллюстрация возможностей

Компания Zensorium создала иллюстрированную историю, чтобы показать, как работает ее продукт Tinke, который измеряет частоту сердечных сокращений, уровень насыщения крови кислородом и другие показатели. Пока пользователь пролистывает страницу, он знакомится с разными функциями Tinke. За все это время ему дважды предлагают купить продукт — в начале в конце страницы.

Mutant Labs и мутировавшие разработчики

Еще в начале запуска студия по созданию игр Mutant Labs придумала для своих пользователей историю о пяти «мутировавших» разработчиках, которые делают игры, приложения и «другие магические digital-программы» в своих лабораториях. Благодаря интригующим фразам им удалось создать необычную атмосферу вокруг своего бренда.

Kiva и правдивые истории

Kiva — сайт, который связывает нуждающихся людей с теми, кто готов дать им средства взаймы. Его создатели публикуют истории о реальных людях, чтобы рассказать, чем занимаются жители бедных регионов и в каких условиях живут, стимулируя благотворителей к пожертвованиям. Пользователь может посмотреть десятки профилей, прежде чем определит, кому именно он хочет помочь.

Bellroy и решение проблемы

Производитель портмоне Bellroy рассказал на своем сайте историю парня Роя, чьи проблемы были близки «тысячам людей в мире» — его карман постоянно торчал из-за из-за слишком толстого кошелька. Bellroy предлагает пользователем решение в виде своих удобных тонких портмоне.

Ben the Bodyguard и загадочный телохранитель

Создатели мобильного приложения Ben the Bodyguard придумали историю про телохранителя Бена, который живет в вашем iPhone и охраняет персональные данные. Они сделали целый видеоролик в стиле «нуар», чтобы показать, с каким рвением Бен сражается за сохранность информации пользователей.

Every Last Drop и иллюстрированная стастистика

Создатели сайта Every Last Drop решили с помощью сторителлинга донести до британцев идею о том, что воду нужно беречь. Когда вы заходите на сайт, то видите спящего человека и звездное небо за окном. Пока вы пролистываете страницу, на смену ночи приходит утро, человек просыпается, а сверху появляется статистика о потреблении воды средним британцем. Потом вы снова пролистываете и картинка кардинально меняется — человек, который только что лежал в постели, принимает душ. Теперь статистические данные всплывают на зеркале: «5 минут в душе — это 40 литров воды». Затем уже хорошо знакомый нам персонаж оказывается у шкафа с одеждой, в кафе, на дороге и даже в космосе. Все это время на экране показываются новые данные, которые должны мотивировать человека бережно относиться к ресурсам.

Bagigia и информация о продукте

Создатель сумки в виде грелки Bagigia решил рассказать о характеристиках продукта с помощью элементов сторителлинга. Вы пролистываете страницу, сумка предстает перед вами в разных ракурсах, а с краю всплывают подписи, которые описывают продукт.

These Are Things и история создания компании

Основатели дизайн-студии These Are Things Джен Адрион и Омар Нури решили объяснить, как из своей страсти к путешествиям они смогли сделать креативный бизнес. С помощью иллюстрированной инфографики они рассказывают о своем профессиональном пути, который привел их к созданию своей компании.

Dodocase и производственный процесс

Производитель чехлов для продукции Apple Dodocase показал, как создаются его товары. Посетитель сайта может погрузиться в историю создания продукта, увидеть, сколько сил и времени было вложено производителями и убедиться, как сильно основатели ценят то, что они делают.

Материал был подготовлен на основе публикаций 14 Theories, Ometria и Web Marketing Today.

#Маркетинг #сторителлинг #сторителлинг_в_маркетинге #как_бренды_используют_сторителлинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления