[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0437\u0438\u044f","infowatch","\u043d\u0430\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","russia_partners"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6990" }
Andrey Frolov
1 685

InfoWatch Натальи Касперской ищет $30 млн для развития в Азии

Разработчик программного обеспечения InfoWatch, принадлежащий Наталье Касперской, ищет инвестора для развития на азиатских рынках. Для осуществления планов компании нужно $30 млн, пишет «Коммерсант».

Касперская планирует направить инвестиции на «активное наращивание присутствия компании на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, а также на приобретение новых технологий в области информационной безопасности». Сейчас InfoWatch присутствует на рынках Азии и Германии с помощью дочерней компании EgoSecure.

Компания уже ведет переговоры с несколькими инвесторами о привлечении средств, их названия не раскрываются. Источник издания в фонде Russia Partners подтвердил факт переговоров с InfoWatch, но отказался сообщить о результатах, так как стороны подписали соглашение о неразглашении.

Аналитик компании «Открытие Капитал» Александр Венгранович отмечает, что сделка между Russia Partners и InfoWatch вполне возможна, несмотря на сложные условия на российском рынке. «InfoWatch хочет не такие уж большие деньги. Russia Partners, вероятно, может получить в InfoWatch, как и в случае с EPAM Systems, долю в 40-50% компании», — считает он.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что компании сейчас проще привлечь инвестиции в домашнем регионе, так как именно здесь генерируется большая часть выручки организации. Президент Leta Group Александр Чачава полагает, что InfoWatch до кризиса могла стоить около $80-100 млн, но сейчас её стоимость существенно ниже. Венгранович оценивает компанию Касперской в 1,5 млрд рублей, что по докризисному курсу составляло около $40-50 млн.

InfoWatch специализируется на разработке средств защиты корпоративной информации и продаже DLP-систем (защита от утечек информации). В 2013 году компания выручила 498 млн рублей, по предварительным подсчетам, этот показатель вырастет на 40% в 2014 году, до 700 млн рублей. Единственными акционерами InfoWatch является сама Касперская и замдиректора компании Рустэм Хайретдинов.

Фонд Russia Partners ранее уже вкладывался в технологичные компании с корнями в России и СНГ — например, EPAM Systems и Parallels. На IPO EPAM в 2012 году фонд заработал $30 млн, сократив долю с 52,5% до 43,6% акций. За последние три года Russia Partners продал большую часть EPAM, сохранив у себя только 10,02% компании.

#инвестиции #Азия #InfoWatch #Наталья_Касперская #Russia_Partners

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления