[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_snapchat","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_snapchat"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6992", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 114

Как McDonald's, General Electric и другие бренды используют Snapchat для рекламы

С тех пор, как сервис исчезающих фото и видео стал набирать популярность среди молодежи, компании обратили на него внимание и решили использовать потенциал платформы для рекламы своих продуктов.

ЦП перевел заметку Fast Company о том, каким рекламным контентом делятся бренды в Snapchat и зачем им это нужно.

Основатель Snapchat Эван Шпигель

Казалось бы, то, что контент исчезает, делает его менее ценным, но и в социальных сетях люди не уделяют много внимания информации, считает гендиректор VaynerMedia Гэри Вайнерчук (Gary Vaynerchuk), — пользователь пролистывает страницу довольно быстро, и, даже если публикация будет висеть там вечно, он ее больше не увидит. Маркетологам удается поймать внимание только 50% пользователей, которые больше уже не вернутся. В Snapchat этот показатель достигает 100% на протяжении всего показа фотографий, просто потому что пользователю некуда скрыться.

«Snapchat создал убежище, о котором родители ничего не знают, — говорит Гэри. — Плюс, контент сам исчезает. Это же Святой Грааль для подростков».

Согласно Comscore, Snapchat достиг проникновения в 32,9% и стал третьим приложением по популярности у 18-34-летних — ему удалось превзойти Twitter, Pinterest и Vine, а впереди остались только Facebook и Instagram. У сервиса около 30 миллионов активный пользователей, которые посылают и просматривают более 700 миллионов фотографий и 500 миллионов историй в день, что позволяет брендам работать с большим массивом информации.

Теперь посмотрим, как известные бренды используют возможности сервиса.

McDonald's

Бренд сыграл на фотографиях Джеймса Леброна и других спортсменов, поместив их рядом с рекламой своих продуктов. Таким образом McDonald's предлагает фанатам по-новому взглянуть на своих любимых спортсменов. «Мы действительно рады использовать SnapChat, — говорит руководитель McDonald's в США Лейнели Гарсиа (Lainey Garcia). — Мгновенный чат, сталкивающий бренд лицом к лицу с пользователем, дает нам множество возможностей».

Taco Bell

В честь запуска нового продукта сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell запустила шестиминутный мини-фильм, который включает в себя сцену на ковровой дорожке MTV Movie Awards. Он был сделан и размещен менее чем за 24 часа, а эпизоды рассылались поочередно. Когда были отосланы первые кадры, процесс съемки еще не был полностью окончен.

Mondelez/Sour Patch Kids

Бренд привлек к участию звезду Vine Логана Пола (Logan Paul),публикуя его контент в своем аккаунте. Поскольку Mondelez работал в партнерстве со знаменитостью, бренду удалось дотянуться до своей целевой аудитории. Директор по маркетингу Фарра Безнер (Farrah Bezner) утверждает, что это очень интимный способ общения с людьми, когда вы отправляете им что-то один на один.

General Electric

Дебют General Electric в Snapchat состоялся в июле 2014 года, когда бренд представил вниманию пользователей астронавта NASA Базза Олдрина в честь празднования 45-летия со дня его высадки на Луну в 1969 году. Таким образом компания напомнила о своем вкладе, который она сделала для этого события (37 разработок компании и 6000 ее сотрудников задействовались в событии). Бренд комбинировал фотографии своеей техники с головоломкамии интересными фактами.

Национальная баскетбольная ассоциация

Благодаря кампании Национальной баскетбольной ассоциации пользователи Snapchat увидели эксклюзивные закулисные материалы с события NBA Draft, где ежегодно выбираются новые баскетболисты для клуба. Во время финала публиковались видео между играми, в том числе была запечатлена сцена встречи Билла Рассела с Кауай Леонардом.

#бренды_в_snapchat #реклама_в_snapchat

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления